Крипто Илья Стеньков
46

Часть 2. Как мы готовились к ICO

Собравшись с мыслями, мы стали готовится к ICO и конечно первым этапом в подготовке была аналитика. А именно: какие ICO были успешными, какие закончились фейлом, какие были размеры сборов, а так же какие ICO просто не дотянули. Мы прошерстили доступные открытые базы, где листились ICO, собрали все в сводную таблицу и стали разбираться. В тот момент была следующая картина:

В закладки

- В основном провалились те ICO, где идея была достаточно далека от реальной необходимости ее реализации

- Собирали неплохо те, кто выступал на Азиатском рынке

- Был огромный процент скама, т.е люди собирали деньги и потом просто пропадали

- Некоторые ICO стали преследовать по закону, так как позиция властей неоднозначная

И оценив все эти и другие моменты – мы решили, что у нас первым выходит MVP, причем не в таком формате как у многих – как бы просто заглушка, а реально работающая версия, которой уже можно работать по назначению. Т.е размещать , продавать и покупать товары и услуги за криптовалюту. Наш путь был таким, потому что ICO было нашей финальной целью и зарабатывать мы планируем как раз на ней и по нашему мнению участники ICO с большим доверием отнеслись бы к нашему проекту.

Ошибка №1 – нет прямой связи с готовностью MVP и готовностью людей инвестировать в вас

Так же, поскольку основная задача - это работа нашего проекта мы стали внимательно относится к юридическим документам и решениям, которые мы рассмотрим в следующей главе. Важный момент – это международное право и соблюдение законности присутствия особенно в регионах с неоднозначным отношением к криптовалюте.

В тот момент когда мы начали готовится к ICO – рынок криптовалют уже был в состоянии стагнации. Плюс ко всему добавились факторы введения разных регуляций на тему криптовалюты и ICO.

Ошибка №2 – выбирая время проведения ICO смотри на изменяющиеся тренды в законодательстве стран

Как я уже говорил ранее – мы не имели опыта проведения ICO до этого и соответственно решили прибегнуть к консультациям извне, тем кто мог поделится опытом. Если вы начнете гуглить или бросать клич по знакомым – то я уверен что найдете больше чем одного человека, который скажет что он знает как проводить ICO и провел, как минимум парочку. Главное в этом всем разнообразии подойти хладнокровно и не верить на слово, сейчас очень много кто просто услышав приставку крипто – начнет умножать ценность своей услуги сразу в 2 или 3, а то и 10 раз. С чем мы собственно и встретились. На долгое время после мероприятия связанных с ICO у меня появилась некая аллергия на цифру в 250 000, так как в среднем, по моему за любой тип работ называли ее. Конечно в долларах или евро. Причем очень часто, дли видимости объема работ – в нее включали чуть ли не формат – посидеть подумать над жизнью – 10 000 долларов. А самое главное, при детальном рассмотрении большинства компаний которые мы находили или консультантов – они фактически просто выступали посредниками и сами не имели реального опыта проведения ICO. Они были теоретиками. Крипто-теоритиками.

Ошибка №3 – бери консультантов только на конкретный вид работ, а не целиком на ICO

Самое неприятное во всем этом, особенно когда маркетинг и разработка являются тяжеловесной машиной, которые сложно запустить, а потом так же сложно остановить, а особенно приостановить, то что все подобные брифинги – отнимают много времени, часто сводя разговоры к воде и пустым обещаниям. А так же часто к приписыванию себе успеха других. Например у одних консультантов мы прямо спросили какое ICO они проводили, а потом задали фаундерам того проекта вопрос –знают ли они их .Угадайте сами ответ.

В итоге, послушав подобных людей и поняв, что реальной помощи они дать не могут, мы стали продумывать стратегию самостоятельно. А началось все с сегментации целевой аудитории. С одной стороны сам проект и ICO – это части одной целевой аудитории – криптодержателей. С другой – в случае с самим проектом – это те кто ее воспринимают как платежное средство, а в случае с ICO – это как раз те кто в нее инвестируют. И на этом этапе мы столкнулись с проблемой того, что юридически мы не можем выходить на рынок имея секьюрити токен, а утилити токен подразумевает какого либо извлечения прибыли. Но об этих особенностях мы уже погворим в следующей главе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Стеньков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "crypto", "id": 75972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jul 2019 11:31:31 +0300" }
{"average":25487,"one":95,"ten":74}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75972, "author_id": 329385, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75972\/get","add":"\/comments\/75972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199126, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }