Разумеется, во времена NFT-хайпа 2021-2022 мы тоже строили маркетинг вокруг этого тренда. NFT-маркетплейсов на рынке было много, но почти все они специализировались на торговле цифровым артом. В то время как Barter Smartplace изначально создавался как маркетплейс, который в первую очередь специализируется на торговле реальными активами. При этом, конечно, мы размещали цифровой арт на нашем маркетплейсе тоже. В массовом сознании понимание NFT закрепилось именно как цифровой арт на блокчейне. На этом фоне объяснить, что мы используем NFT для маркировки реальных активов и услуг, и именно это отличает нас от других маркетплейсов было довольно сложно. Тем не менее, мы не стали менять основную идею нашей платформы и долгосрочный вектор развития - торговлю токенизированными активами реального мира.
Молодцы! Верю в Ваш проект.
Спасибо, приятно!