{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Словарь арбитражника: термины легким и понятным языком!

Это простой пост для ознакомления с основными терминами, которые мы сами часто используем. Они помогут вам разобраться и начать говорить с людьми в этой сфере на одном языке.
Адалт (Adult) — общее название ниши товаров, а также веб-сайтов со взрослой тематикой (порно-сайты, сайты-вебкамы, адалт-дейтинг сайты и т.д.)
Дейтинг (Dating) — тип офферов, связанный с сайтами знакомств. Как правило, действием здесь является регистрация и выполнение определенных действий после нее.
Лендинг (Лендос, Landing Page) — в переводе «посадочная страница». Страница, куда «приземляется» пользователь с рекламного объявления.
Парсинг(Parsing) — автоматизированный сбор и систематизация информации из открытых источников с помощью скриптов. Другое название этого процесса — веб-скрейпинг.
Таргетинг (Targeting) «прицеливание» на определенную аудиторию в ходе ведения рекламной кампании. Грамотный таргетинг позволяет повысить эффективность рекламы, снизить затраты и в целом получить более высокую конечную прибыль.
Трекер (Tracker) — серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража — умеет вести детальную статистику.

Арбитражный сленг

Белый оффер — оффер, разрешенный для рекламы в источнике трафика. Например, в контекстной рекламе оригинальные брендовые вещи считаются белыми офферами, а их подделки - серыми.
Лить в плюс — заниматься арбитражем трафика, получая при этом профит (выгоду).
Лить в ноль — ситуация в абритраже, когда прибыль от монетизации трафика примерно равна затратам на трафик, т.е. вы не получаете в этом случае выгоды, но и не работаете себе в убыток.

Простая связка — арбитражная связка, не требующая большого количества составляющих, не больше 4-5штук (оффер-креатив-источник-лендинг).

Рефка — реферральная ссылка.

Надеемся этот пост помог вам разобраться в основах и «расставить все точки над i».
0
2 комментария
Roman Kamushken

картинка три руки лол кек

Ответить
Развернуть ветку
bananatraffic.team
Автор

м - многозадачность

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда