Накрутка лайков YouTube: топ-8 сервисов

Накрутка лайков на Ютуб может стать незаменимой, когда речь идет о раскрутке канала на популярнейшем видеохостинге в мире. Прежде всего в этом заинтересованы блогеры, монетизирующие каналы, и представители бизнеса, стремящиеся продвигать услуги и товары на площадках соцсетей. Большое количество лайков способствует популярности видео, формирует доверие аудитории, привлекает потенциальных покупателей и рекламодателей.

Лайки под видео на YouTube также могут быть полезны:

  • блогерам: высокий показатель по лайкам способствует продвижению авторских роликов и укреплению репутации канала в целом;
  • обычным пользователям: поток просмотров и лайков поможет им стать популярными на YouTube; после привлечения достаточного количества заинтересованных зрителей на таком канале можно запустить продвижение товара или услуги и с полным основанием надеяться на успех.

Есть сервисы, которые предлагают авторам каналов быстро и без особых усилий набрать нужно количество лайков на YouTube. Рассмотрим сначала платформы, предлагающие такую услугу за деньги, затем перейдем к тем, с помощью которых можно накрутить лайки бесплатно.

Лучшие сервисы накрутки лайков на Ютубе

Стоит помнить, что от поставщика SMM-услуг зависит будущее проекта. Поэтому важно выбирать надежные сервисы с проверенной репутацией и профессиональной командой специалистов.

НеБоты – Только реальные пользователи для ваших социальных сетей, работает с ТГ, ВК, Тик Ток, Ютуб и другими. Высокое качество подписчиков, лайков, просмотров, репостов и полная безопасность аккаунта.

Таплайк –Простота интерфейса и продуманный функционал для мгновенного результата. Отличное качество и гарантия результата.

Бабама – Универсальный инструмент для комплексного продвижения более чем в 16 социальных сетях. Доступны любые форматы активности: подписчики, лайки, комментарии и даже уникальные услуги.

СммМедиа – Быстрое продвижение без лишних сложностей, с прозрачными тарифами и гарантией результата. Подходит как для новичков, так и для опытных специалистов.

Босслайк – Биржа заданий для бесплатного набора аудитории и реакций в соцсетях. Отличный выбор для тех, кто хочет продвигаться без вложений, выполняя задания других.

Лайкмания – Удобный сервис для моментального прироста подписчиков и реакций в Telegram, ВК, Тик Ток и Ютуби других платформах. Все заказы обрабатываются автоматически, без задержек.

СммЛавка – Магазин раскрутки, где каждый найдет подходящий инструмент для продвижения в соцсетях. Поддержка работает 24/7, чтобы вы всегда были уверены в результате.

Простоспец – Мультифункциональный маркетплейс для продвижения с огромным выбором услуг. Работает как с популярными, так и с редкими платформами, включая нестандартные подходы.

Бестлайк – Сервис с функцией автолайков и автопросмотров для постоянной активности на ваших страницах. Не требует паролей и гарантирует конфиденциальность данных.

Сервисы для бесплатной накрутки лайков в Ютубе

Продвинуться в топ Ютуба можно и с помощью бесплатных сервисов. Представляем вашему вниманию топ-3 сайта, которые помогут набрать лайки без ущерба для бюджета.

Босслайк — продвижения в социальных сетях

На платформе представлена подробная инструкция по набору просмотров, лайков, комментариев и подписчиков. Она включает в себя три этапа:

  • Создание аккаунта на сайте Bosslike. Регистрация не отнимет много времени.
  • Заработок / покупка специальных баллов. Принцип работы Босслайк- взаимопомощь. Если хотите перейти к созданию собственных заданий, сначала придется поучаствовать в раскрутке других пользователей. Также предусмотрен вариант приобретения баллов.
  • Создание собственной кампании по раскрутке. Все, что потребуется, - это указать ссылку на продвигаемый ролик / аккаунт и выставить размер вознаграждения за определенные действия.

Не забывайте постоянно проверять эффективность выбранного вами сервиса. При необходимости вносите коррективы в стратегию продвижения вплоть до перехода на нового поставщика такой услуги.

Особенности накрутки лайков на Ютубе

SMM-сервисы предлагают накрутку лайков на YouTube из трех различных источников:

  • Аккаунты-боты. Пользователи YouTube, созданные специально для того, чтобы выполнять различные типы заданий, в число которых входит и проставление лайков. Такие аккаунты легко определить по отсутствию аватара и небольшому количеству публикаций. Лайки от ботов не несут особенной ценности, поскольку подобные пользователи не могут качественно воспринимать публикуемый видеоконтент или рекомендовать его друзьям / знакомым. Из-за однотипного поведения ботов они часто подвергаются риску “улететь” в бан.
  • Исполнители, работающие на офферной основе. Пользователи, которые ставят лайки под видеороликами ради собственной коммерческой выгоды.
  • “Живые” профили. Реально существующие пользователи Ютуба. Стоимость лайков от таких аккаунтов всегда выше, но и качество их взаимодействия с контентом несравненно ценнее. К тому же, они не так сильно подвержены риску бана со стороны администраторов за чрезмерную активность.

Стоит помнить о подводных камнях, связанных с продвижением канала на офферной основе:

  • Офферные исполнители выполняют задания со специальных аккаунтов, предназначенных для таких целей. Если вы стремитесь к тому, чтобы получать лайки от заинтересованных пользователей, такой способ раскрутки вряд ли окажется эффективным. “Офферами” движет прежде всего жажда собственного заработка, поэтому они не вникают в контент, с которым взаимодействуют.
  • Нередко аккаунты исполнителей-офферов напоминают ботов. Они либо совсем пустые, либо заполнены чисто “для галочки”. Фильтры Ютуба могут перепутать такие аккаунты с ботами и забанить их, а проставленные ими лайки - списать. Таким образом, кропотливый процесс накопления баллов пойдет насмарку.

И, наконец, главная рекомендация: важно комбинировать накрутку лайков и органическое продвижение. Публикация интересного и полезного видеоконтента - одна из ключевых предпосылок успешного развития канала на YouTube.

Риски накрутки лайков на Ютубе

Усиленный “набор” лайков на Ютубе сопряжен с определенными рисками. Тем не менее, администрация видеохостинга не так часто банит каналы, когда замечает накрутку. Если система посчитает, что показатели положительных реакций слишком подозрительны, она их просто спишет, а видео с такого канала вряд ли попадут в раздел “Рекомендованные”.

Другое дело активное использование ботов. Если с таких аккаунтов постоянно будут идти лайки, Ютуб может применить санкции к автору канала. Сначала присылается уведомление. Если нарушение произойдет повторно, пользователю предъявляется предупреждение, после чего в течение семи дней он не сможет заливать на свой аккаунт новые ролики и теряет доступ к работе с плейлистами.

Если пользователь за три месяца получил два предупреждения от администрации Ютуба, санкции продлеваются еще на 2 недели. За третье нарушение последует бан канала без возможности его восстановления. Поэтому накрутка лайков на Ютубе требует осторожности и умеренности.

Как правильно накручивать лайки?

Выше мы описали риски, связанные с чрезмерным набором положительных реакций. Рассмотрим теперь правильные подходы к раскрутке канала с помощью лайков.

Комплексная накрутка реакций

Запредельное количество лайков на видео с небольшим показателем просмотров вызовет вопросы не только у администрации Ютуба, но и у рядового пользователя. Поэтому рекомендуется заказывать накрутку лайков, подписчиков и просмотров в комплексе. Желательная пропорция: по одному комментарию, лайку или подписчику на 20 просмотров. Для правдоподобности также рекомендуется проставлять умеренное количество дизлайков.

Установка суточных ограничений

Не рекомендуется увлекаться и накручивать сотни и тысячи лайков в сутки. Хотя на Ютубе нет лимитов на положительные реакции, лучше ограничиться 100-500 лайками в течение суток. При этом стоит помнить: чем меньше времени существует канал, тем умереннее должны поступать реакции, чтобы не вызывать лишних подозрений.

Отказ от монетизации

Если в планах пользователя зарабатывать на видеоконтенте в Ютубе, подключение монетизации в комбинации с накруткой лайков может стать рискованным ходом. Администрация имеет все основания для бана такого канала. После этого восстановление учетной записи в Google AdSense и привязка ранее заблокированного канала не представляются возможными.

Как продвигать видео белыми методами?

Накрутка лайков на Ютубе помогает успешно стартовать каналам-новичкам. Дальше потребуются белые способы продвижения. Только так можно набрать заинтересованную аудиторию, обрести популярность и привлечь капитал.

Перечислим главные рекомендации по белому продвижению канала на Ютубе.

Почаще обновляйте контент

Если проанализировать популярные Ютуб-каналы, можно заметить, что на них регулярно появляются новые видео. Авторы, постоянно выпускающие интересные ролики, привлекают большое количество зрителей. Рекомендуется установить график выпуска видеоконтента (примерная частота - два новых ролика в неделю). Так вы завоюете доверие аудитории и гарантированно получите множество просмотров.

Призывайте к действиям

Желательно, чтобы все загружаемые видеоролики сопровождались призывом к действию. С помощью функции “Аннотация” можно разместить в верхней части видео окошко с просьбой к пользователям подписаться на канал или поставить лайк.

Это отличный способ напомнить зрителям о том, что они должны следить за вашим каналом, если им нравится публикуемый вами видеоконтент. Также нелишним будет использовать функцию “Аннотация”, чтобы поместить на ролик поле со ссылкой на страницу вашего Ютуб-канала.

Используйте виджеты

Если у вас есть личный сайт или блог, добавьте туда виджет YouTube. Таким образом, при условии стабильного трафика, о вашем канале узнает множество потенциальных подписчиков. Чтобы добавить Ютуб-виджет, достаточно загрузить соответствующий плагин или скопировать и разместить на сайте специальный код.

Не пренебрегайте нетворкингом

Независимо от того, какой товар или услугу вы продвигаете, велика вероятность, что у кого-то будет больше подписчиков, чем у вас. На странице Ютуб-канала есть опция, которая позволяет добавлять понравившихся авторов или рекомендовать их. Тогда они будут отображаться на вашем канале, и другие зрители смогут их увидеть. В свою очередь, те, кого вы добавили, также могут заинтересоваться вами и сделать ответный жест. Если видео, публикуемые вами, полезны и информативны, можете надеяться в таком случае на резкий прирост лайков, просмотров, комментариев и подписчиков.

Пишите креативные заголовки

В деле продвижения на Ютубе метаданные играют чрезвычайно важную роль. Яркий и запоминающийся заголовок повышает шансы видео занять топовые позиции выдачи. Когда пользователи Ютуба просматривают заголовки видео, они часто кликают на тот, который покажется им наиболее интригующим. Например, вместо того, чтобы назвать видео “Как получить больше просмотров на YouTube”, проявите креативность и дайте ролику такой заголовок: “10 реальных способов увеличить количество просмотров на YouTube на 133 %”.

Время от времени проводите сплит-тестирование такого подхода. Если вы заметили, что какое-то видео не набирает достаточно просмотров и лайков, возможно, стоит поменять заголовок.

Подбирайте привлекательную обложку для видео

Интересная и цепляющая обложка не менее важна для продвижения ролика, чем креативный заголовок. Например, если хотите продвигать видео с участием животных, лучше подобрать оригинальное изображение, передающее общий настрой ролика. Привлекательность обложки в разы повышает вероятность того, что человек нажмет на видео, поставит ему лайк и подпишется на канал. Если не знаете, какие обложки лучше использовать под видеоконтент вашей ниши, можете изучить поведение конкурентов.

Составляйте информативные и SEO-оптимизированные описания

Особое внимание стоит уделить описанию ролика. Чтобы составлять эффективные тексты для видео, изучите хотя бы основы SEO-копирайтинга. Наличие в описании ключевых слов повысит вероятность выхода контента в топ-выдачу Ютуба. Здесь нужно помнить о важных моментах:

  • Не рекомендуется добавлять в описание слишком много ключевых слов. Их чрезмерная плотность может восприниматься системой как переспам.
  • Ключевики должны быть окружены понятным для человека текстом. Описание видеоролика составляется не только для поисковых роботов, но и для “живых” пользователей Ютуба.
  • Не стоит делать слишком короткое описание. По объему оно должно составлять не меньше 500 символов.
  • Не рекомендуется копировать описания. Если хотите продвинуть канал и вызвать интерес у потенциальных подписчиков, потрудитесь составить уникальный текст.

Отдельно стоит подчеркнуть важность указания ссылок в описании. Допустим, вы взялись продвигать сайт посредством роликов на Ютубе. В таком случае органично вставьте ссылку на него в текст описания к видео. Поисковые системы проиндексируют ссылку, а ваш проект получат все шансы на эффективную раскрутку.

Указывайте теги

Автор Ютуб-канала, желающий продвинуть свое детище, должен иметь в своем арсенале набор тематических тегов. В них также следует указывать ключевики и другие слова, которые дадут представление аудитории о содержании видеоролика. Чем больше добавите информационных тегов, тем качественнее будет описание контента и выше шансы на раскрутку канала.

Взаимодействуйте с аудиторией

Статистика показывает: авторы каналов, активно взаимодействующие с подписчиками, продвигаются быстрее чем те, кто этого не делает. Ежедневно уделяйте внимание общению с аудиторией - отвечайте на комментарии, анонсируйте новые видео, поощряйте к просмотру своего контента. Так вы расположите к себе имеющихся поклонников и сможете рассчитывать на прирост аудитории.

Рекламируйте канал

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и завоевать новых подписчиков, следует заниматься постоянной рекламой Ютуб-канала. Для этого следуйте рекомендациям опытных SMM-специалистов:

  • Размещайте рекламу на тематических платформах: “посевы” в сообществах помогают привлечь новых подписчиков.
  • Налаживайте отношения с авторами других каналов с целью взаимного продвижения.
  • Предварительно “разогревайте” аудиторию с помощью постов-анонсов в других соцсетях или email-рассылок.

Стоит сказать о таком риске при рекламе канала как показ видеоконтента на сайтах онлайн-кинотеатров. Недобросовестные агентства пускают продвигаемые ролики во время просмотра пользователями фильмов. Как правило, такой способ продвижения оказывается малоэффективным и не приводит к органическому росту, поскольку не ориентирован на целевую аудиторию.

Чтобы предотвратить подобные казусы, полезно постоянно держать руку на пульсе аналитики канала. Для этого стоит ежедневно следить за статистическими показателями YouTube Analytics. Обращайте внимание на такие параметры, как источники трафика и средняя продолжительность просмотра видеороликов. Эти показатели дадут вам идеи насчет путей дальнейшего развития.

Заключение

Накрутка лайков на Ютубе реально работает и помогает каналам-новичкам успешно стартовать. Нет ничего зазорного в том, чтобы быстро получить большое количество положительных реакций на самом посещаемом видеохостинге в интернете. Но не стоит увлекаться и забывать об осторожности, иначе можно навредить каналу. Только умелое применение перечисленных инструментов и подходов позволит вывести канал в топ выдачи Ютуба и избежать блокировки из-за подозрительных действий.

Начать дискуссию