Давид Мовсесян

@davidmovsesian
+61
с 2024

Селлер. Амбассадор Нейромаркета. Пишу и снимаю видео об аналитике и рекламе на Wildberries: https://t.me/+q82fmregosJlMzU6

56 подписчиков
0 подписок

Предыстория.

На своём курсе по рекламе я познакомился с Женей — он производитель одежды из Иваново. Пришёл научиться настройке рекламы, потому что ни один менеджер так и не смог справиться с теми задачами, которые он перед ними ставил.

2

Теперь, чтобы занять топ-1, ставка должна быть выше установленного порога для категории.

Например:

10

Вы наверняка уже в курсе, что Wildberries запускает новую модель продвижения — оплата за клики (CPC). Теперь можно выбрать кампании, где деньги списываются не за показы (CPM), а только за клики в поиске.

Клик засчитывается, если покупатель добавил товар в корзину или избранное, воспользовался быстрым просмотром или перешёл в карточку. Внутри…

13

Работа с рекламой на Wildberries редко ограничивается одним-двумя кабинетами. Чаще всего у менеджеров их гораздо больше, и в каждом запускаются десятки рекламных кампаний. Постепенно объём данных и задач растёт, и разобраться во всём вручную становится всё сложнее.

Для собственников бизнеса ситуация выглядит не менее запутанной. Расходы увели…

2

Сегодня всё чаще можно встретить ситуацию, когда размер СПП превышает комиссию маркетплейса, и вознаграждение площадки может уходить «в минус». В таких случаях Wildberries фактически доплачивает продавцу, а налоговая расценивает эти суммы как доход.

И хотя до уплаты налогов за 3 квартал ещё далеко, но уже сейчас есть важные моменты, на которые стоит…

5

Рекомендательные полки на Wildberries — тема, вокруг которой крутится много мифов, догадок, «чеклистов по запуску» и прочей инфоцыганщины.

Кто-то считает, что это бесплатный источник трафика. Кто-то уверяет, что без полок на маркетплейсе жизни нет. Кто-то думает, что туда можно «просто залететь», делая выкупы в полках конкурентов. А кто-то в…

10
1
1

Это небольшой пост, не пугайтесь. Тема — как сэкономить рекламный бюджет.

Вчера в два часа ночи (а если точнее — уже сегодня) меня накрыло вдохновение протестировать связку: поиск в режиме ручной ставки и полки в режиме единой ставки.

2

Вы наверняка встречали ниши, где рекламные ставки настолько высокие (по 2000₽, 4000₽ или даже 7000₽), что сама идея продавать и зарабатывать там выглядит как абсурд и недоразумение. Но — люди ведь как-то продают! Или нет?

В этом посте я покажу:

5

Вчера у меня состоялась интересная консультация. Надо сказать, это уже повторная встреча — клиент сильно вырос с момента первой встречи и сейчас уже входит в число лидеров рынка в своей нише.

Теперь перед ним стоит новая амбициозная задача — масштабирование, причём вне основной категории.

📦 У него задумка начать продавать свой товар в…

1

Вроде бы прошлый век — настраивать рекламные кампании, ориентируясь только на CTR. Но шёл 2025 год, и до сих пор далеко не все имеют возможность подключить платную подписку «Джем». Кто-то — из-за технических ограничений (например, в ряде стран СНГ), а кто-то просто не может убедить селлера, что это не «дополнительная опция», а реальная необходимост…

7

Многие селлеры даже не подозревают, что рекламных кабинетов на самом деле не один, а целых четыре.

Первый тип кабинета — тот самый привычный нам кабинет с аукционом и авторекламой, где оплата идёт за показы. Ставим ставку за 1000 показов, получаем охваты и отображаемся в рекламе — всё по старой схеме.

2