Привет! Это ДАЛЕЕ. В этой статье расскажем, как мы разработали сайт главного информационного хаба о российской науке. Пока работали над проектом, узнали, кто учит роботов этике и можно ли создать мантию-невидимку. Даже всерьез подумывали над карьерой в науке. Все это — благодаря сайту наука.рф
Расскажите подробнее о том, как у вас происходит оценка объема и стоимости работ для таких больших проектов. Участвуют ли на этапе продаж менеджеры проектов, которым этот проект достанется? Как происходит передача проекта после продажи?
Отличная работа и соглашусь с тем, что гос направление двигается в ИТ значительно быстрее, чем раньше и радует качеством и уровнем предлагаемых продуктов и услуг.
Добрый день! Спасибо большое за оценку.
Насчет вашего вопроса: ависит от проекта, но чаще всего именно на крупных проектах на этапе продажи участие принимают аккаунт-директора / групхеды, либо непосредственно менеджеры.
Мы любим новые проекты и любим выигрывать) Поэтому просчет тендера выступает мотивацией — выиграешь, получишь проект себе.
Для оценки мы запрашиваем детальный бриф у клиента / потенциального клиента, проводим встречи.
После максимального сбора информации обязательно консультируемся с тимлидами, разработчиками, дизайнерами, аналитиками, иными специалистами, чьи навыки потребуются при реализации проекта.
Мы давно на рынке, работаем с большим количеством крупных клиентов, для которых готовили всевозможные проекты, от баннерных рекламных кампаний и лендингов, до сложных хайлоад-систем. У нас есть опыт, насмотренность. Это также помогает в оценке.
Такое случается, особенно в гос.секторе, что на первом этапе о четком ТЗ речи не идет, нет понимания по дизайну или структуре, а оценить нужно сразу все: от аналитики и прототипирования до разработки и релиза на прод. Причем допкостироваться будет уже нельзя
В этом случае мы сами предлагаем структуру, план работ, кол-во фичей, выставляем ограничения. Как-то так.
Конкретно проект Десятилетия науки развивается уже с 2022 года, поэтому работы велись итеративно.