Атмосферный редизайн: кейс перезапуска корпоративного сайта жилого комплекса

Рассказываю, как мы помогли жилому комплексу Новая Боровая переосмыслить дизайн их корпоративного сайта. Создали и проработали информационную архитектуру, прототипы и разработали свежий стиль, подходящий под позиционирование компании.

Атмосферный редизайн: кейс перезапуска корпоративного сайта жилого комплекса
7

"Удобный для пользователя продукт, который отвечает всем его потребностям" - это схема застройки с квартирами, ценами и окружающими объектами (школами, парковками, автобусными линиями и т.п.). А тут - сплошная вода, побуждающая раздражённого пользователя поскорее покинуть это бессмысленное место.

Ответить

К сожалению в статью не уместил все страницы. Но я отметил, какие фичи реализовывал. На странице отдельного района жилого комплекса есть карта с домами, парковками и т.д

1
Ответить