Анимация и конверсия: как анимация влияет на результативность рекламы

Современный мир в виртуальной среде требует эффективных средств привлечения внимания и удержания интереса потенциальных клиентов. Одним из ключевых инструментов, способных сделать контент более привлекательным и запоминающимся, является анимация.

Согласно статистике, приведенной Krisha Studio в 2020 году, 83% опрашиваемых маркетологов согласились с тем, что анимационные видеоролики помогли им привлечь больше потенциальных клиентов, а 84% покупателей признали, что рекламный ролик с анимацией убедил их купить предлагаемый товар.

Как мы убедились, анимационные рекламные ролики выделяются среди многообразия рекламных форматов не случайно. Давайте рассмотрим, почему анимационный ролик становится лучшим решением для компаний, стремящихся выделиться на рынке и донести свое сообщение до целевой аудитории.

Визуальная привлекательность

Трудно не согласиться, что анимация привлекает внимание. Движения и динамичные изображения заставляют пользователей остановить взгляд и обратить внимание на контент. Это особенно важно в мире рекламы, где конкуренция за внимание постоянно растет. Анимированные элементы позволяют подчеркнуть важные детали продукта или услуги, а выделение ключевых особенностей может существенно повысить интерес и убедить потенциальных клиентов в уникальности предлагаемого решения.

Эмоциональное воздействие

Анимация может вызывать эмоции у зрителей. Эмоциональная привязка к контенту увеличивает вероятность того, что потенциальный клиент запомнит ваш бренд или продукт. Происходит это за счет средств гиперболизации, которая может считываться в движениях героев, их эмоциях, взаимодействии с окружающим миром и другими персонажами, подборе цветовых сочетаний. Эмоционально насыщенные элементы в анимации могут создать положительное восприятие и увеличить силу ассоциаций с аудиторией по сравнению с возможностями «живого» видео 😊

Увеличение времени взаимодействия

Анимированный контент зачастую увеличивает время, которое пользователь проводит, взаимодействуя с вашим рекламным материалом. Это дает больше времени для передачи информации и формирования убедительных аргументов в пользу вашего продукта или услуги.

Универсальность

Независимо от продукта или услуги, которую нужно продать, анимация хороша еще наличием множества способов визуализировать различные идеи, которые разрабатываются исходя из возраста, пола, примерных проблем конкретной целевой аудитории.

Гибкость и адаптивность

Анимационные ролики могут быть адаптированы под различные платформы и форматы. Будь то веб-сайт, социальные сети, телевидение или кинотеатр, анимационная реклама легко встраивается в любой медиа-контекст, сохраняя свою эффективность.

Экономия ресурсов

Создание анимационного ролика может быть более экономичным в сравнении со съемкой реальных видео. Отсутствие необходимости в локациях, актерах и сложной постановке облегчает процесс и снижает затраты.

Глобальное воздействие

Анимация устраняет языковые и культурные барьеры, позволяя компаниям легче достигать мировой аудитории. Уникальный стиль и визуальные эффекты привлекают внимание независимо от языка и региона.

Легкость в восприятии информации

Например, моушн-графика позволят наглядно передать сложную идею или сообщение. Это особенно важно, когда нужно быстро и четко донести ключевую информацию до аудитории. Моушн-графика в числе прочих видов анимации отлично подходит для объяснения предназначения продукта и его преимуществ, а также всех тонкостей его использования. Такая наглядность и доступность при передаче важного сообщения способна сделать процесс восприятия более легким и приятным, что тоже может способствовать более высокой конверсии.

Легкость в подаче информации особенно важна в объясняющих видео (эксплейнерах), где за короткое время требуется представить продукт, объяснить его назначение и преимущества в удобстве использования. Использование анимации в эксплейнерах не только повышает конверсию, но и, согласно статистике, сокращает количество обращений в службу поддержки на 43%.

Использование анимации в рекламных кампаниях является мощным инструментом для увеличения конверсии. С ее помощью можно эффективно и доступно презентовать товар или услугу, рассказать историю бренда, привлечь внимание к своему бренду в соцсетях или обучить клиентов и сотрудников компании. К тому же, адаптивность анимационных роликов позволяет следовать трендам и идти в ногу со временем (как, например, с появлением Tik-Tokстали популярны короткие 15-секундные вертикальные видео). И хотя тренды скоротечны, анимации за счет ее гибкости и обширных возможностей найдется место в каждом из них😊

11
Начать дискуссию