«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

  • «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
  • Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
  • Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
  • Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
Источник: «Альфа-банк»
Источник: Telegram-канал «Альфа-банка»
0
152 комментария
Написать комментарий...
Токс

OnlyAlfs

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

зашел проверить что тут есть этот коммент)

Ответить
Развернуть ветку
BayunCat

Зашел проверить, что тут есть этот коммент, и под этим комментом написан коммент: "зашел проверить что тут есть этот коммент"

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Якипова

Присоединяюсь, однозначно лайк)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Спасибо за бдительность, товарищ! Ваш сигнал принят, примем меры.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Приехал Хлестаков!

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда