«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

Источник: «Альфа-банк»
3232

Жемчужина выглядит как пузырь, а слово онли жестко ассоциируется с онлифанс и больше выглядит как премиальный аккаунт онлифанса

Тот, кто это придумал - тролль. А кто согласовал - плохой специалист. Есть много других вариантов, почему надо остановиться именно на этом, непонятно. Возможно, это пиар-ход(вряд ли)
Расфокусированный шрифт и А подчеркнута и шрифт как танцующий забор.
И российский топ-банк должен быть ориентирован на русские слова с понятным переводом для иностранных клиентов.

40
Ответить

Да, было бы неплохо пригласить другого бренд-менеджера.

38
Ответить

а слово онли жестко ассоциируется с онлифансНу а че бы нет. То еще дрочево

3
Ответить