«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции
Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.
- «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
- Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
- Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
- Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
28K
показов
11K
открытий
Хорошая работа дизайн-команды. Очень аккуратно и как будто свежо... но постойте... Есть, конечно, некоторое ощущение вторичности (кружочки - Яндекс, 3D-бабблы - Райф).... и...
Мне кажется, дизайнеры-банкиры подписаны на одни каналы в Телеге. Графема года «Жемчужина».
кто первый ранок занят, того и тапки