«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

  • «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
  • Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
  • Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
  • Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
Источник: «Альфа-банк»
Источник: «Альфа-банк»
Источник: Telegram-канал «Альфа-банка»
29K29K показов
12K12K открытий
152 комментария

OnlyAlfs

Ответить

зашел проверить что тут есть этот коммент)

Ответить

Шутки шутками, а прем в Альфе самый выгодный из топ-банков, как минимум по кэшбеку и проходкам в бизнес залы

Ответить

И лозунг: «Альфа-банк: почувствуй себя омежкой!»

Ответить

Вход только альфачам

Ответить

Жемчужина выглядит как пузырь, а слово онли жестко ассоциируется с онлифанс и больше выглядит как премиальный аккаунт онлифанса

Тот, кто это придумал - тролль. А кто согласовал - плохой специалист. Есть много других вариантов, почему надо остановиться именно на этом, непонятно. Возможно, это пиар-ход(вряд ли)
Расфокусированный шрифт и А подчеркнута и шрифт как танцующий забор.
И российский топ-банк должен быть ориентирован на русские слова с понятным переводом для иностранных клиентов.

Ответить

Да, было бы неплохо пригласить другого бренд-менеджера.

Ответить