Как построить бутиковое агентство?

Наткнулся на интересный пост в соседней социальной сети, который был посвящен так называемым «Бутиковым агентствам» и в этой статье делюсь своими мыслями.

Как построить бутиковое агентство?

Но для начала коротенько представлюсь - Владис Сергеев — со-основатель международного агенства Fancy Global, мы разрабатываем мобильные приложения и веб-сервисы для клиентов по всему миру.

Не забудьте подписаться на мой авторский телеграмм канал, там я рассказываю про бизнес студий, агентств и стартапов

Для начала определим, что же такое бутик?

Бутиковыми брендам как правило принято считать те, который не ориентируется на мнение своего потребителя, вместо этого следуя таким принципам и подходам, которые они считают правильными. Можно было бы сказать грубее, бутиковым брендом на мнение своих клиентов плевать. Так задаются тренды для индустрии.

У бутикового бренда может не быть размерной линейки, за товарами в него могут стоять очереди, как на Волгу в СССР, но зато товары производят впечатление сами по себе. Имеют внутренний смысл.

При всех очевидных недостатках, за продавцами дизайнерских вещей бегают и уговаривают их продать, с готовностью заплатить любые деньги, лишь бы их логотип подчеркивал статус обладателя.

Какие примеры бутиковых агентств есть на рынке?

Как построить бутиковое агентство?

Одним из первых, на мой субъективный взгляд эту фишку прочекал Тёма и пометил логотипом своей студии каждый сайт в рунете который они разрабатывали. Помню мода на его дизайн была так велика, что люди продавали квартиры для оплаты его услуг. А все потому, что из публикации кейса давала крутой резонанс в медиа. Странно, но из всех работ мне лично в голову приходит именно логотип сосисочной 🤪 а потом уже например Яндекс и тп

Кажется, что только нечто большее может задавать тренды и громко заявить о себе, но нет, совсем не обязательно

Как построить бутиковое агентство?

В 2013 году команда Charmer Studio - сделала редизайн Lenta.ru, я тогда учился в британке и помню к нам с лекцией приходил Александр Гладких рассказывая о дизайне для медиа. Но мало сделать крутой проект, об этом нужно еще рассказать всему рынку - создать тренд для изменения. А лучше получить несколько наград, кстати получить награды за сайт медиа тогда было сильно сложнее нежели за промо сайт, и это еще один вклад в изменение правил игры. Награда не заставила себя долго ждать и за следующие три года ребята сделали редизайн для почти всех популярных интернет изданий.

Как запустить бутиковое агентство: пошаговая инструкция

Быстрое строительство бутикового агентства – задача амбициозная, но выполнимая. Представьте себе не просто бизнес, а творческую мастерскую, где вы и ваша команда виртуозно решаете задачи клиентов, создавая уникальные и революционные решения.

1. Выберите нишу - сфокусируйтесь на одной индустрии. Станьте экспертом, досконально изучив ее потребности, проблемы и игроков. Погрузитесь в специфику, чтобы стать незаменимым для клиентов в этой сфере.

2. Сделайте сильный кейс который меняет правила игры - он должен не просто демонстрировать ваши навыки, но ломать шаблоны и предлагать революционные решения. Им должно хотеться поделиться, обсуждать, возможно даже осуждать.

3. Поделитесь вашим уникальным видением с индустрией - выступайте на офф-лайн и он-лайн мероприятиях, опубликуйте его в в интернет изданиях которые читают ваши клиенты, будьте заметными!

4. Будьте верны своему делу - относитесь к этой деятельности, как творческой инвестиции в ваше развитие.

2 комментария

Запаситесь терпением и настойчивостью.Это уж точно, надо очень много усилий и нервов, чтобы успешный запуск состоялся(

Ну как посмотреть, возможно эти ограничители только в голове и если вы любите свое дело то какая разница сколько усилий вы про инвестируйте?