Смотрим на лого тинька, Unilever, One Two Trip или Харлеев... Лого может быть более чем узнаваемым даже если не такой лаконичный как у яблочников.
"Когда бизнес растет и развивает новые направления, важно, чтобы логотип легко подстраивался под все виды деятельности. Это гарантирует, что компания останется узнаваемой и все направления будут соответствовать единому фирменному стилю."
"На примере выше логотипы нашего клиента Delegiro. В одном стиле оформлены 7 направлений бизнеса — склад, автоматизация и т.д. Все логотипы разные, но очевидно, что относятся к одной компании."
Вижу 1 логотип в 7 вариантах при этом абсолютно никакого понимания к какому направлению бизнеса тот или иной логотип относится.. с таким же успехом там мог. бы быть всего 1 логотип...
Я, например, не могу вспомнить, что изображено на лого Тинька, хоть и вижу его каждый день ни по разу. Глазу не за что зацепиться, нет запоминающиеся фишки. По крайней мере, она не понятна простому потребителю. А у one two trip как раз запоминающийся и узнаваемый лого — он понятный и в нём есть за что зацепиться глазу)
В статье упор идёт не на лаконичность, а на донесение сути, каким требованиям должен соответствовать современный логотип. Лого Apple для этих целей очень хорошо подошёл)
По поводу Delegiro — цель стояла объединить 7 направлений бизнеса под одной айдентикой. Задача не простая, но мы справились. До этого все отказывались браться за этот проект. Если ребята захотят открыть ещё хоть 20 направлений, айдентика легко под это подстроится. Дизайн, в первую очередь, должен решать проблемы и задачи бизнеса.
Какая банальная статья....
Смотрим на лого тинька, Unilever, One Two Trip или Харлеев... Лого может быть более чем узнаваемым даже если не такой лаконичный как у яблочников.
"Когда бизнес растет и развивает новые направления, важно, чтобы логотип легко подстраивался под все виды деятельности. Это гарантирует, что компания останется узнаваемой и все направления будут соответствовать единому фирменному стилю."
"На примере выше логотипы нашего клиента Delegiro. В одном стиле оформлены 7 направлений бизнеса — склад, автоматизация и т.д. Все логотипы разные, но очевидно, что относятся к одной компании."
Вижу 1 логотип в 7 вариантах при этом абсолютно никакого понимания к какому направлению бизнеса тот или иной логотип относится.. с таким же успехом там мог. бы быть всего 1 логотип...
У всех своё мнение и виденье)
Я, например, не могу вспомнить, что изображено на лого Тинька, хоть и вижу его каждый день ни по разу. Глазу не за что зацепиться, нет запоминающиеся фишки. По крайней мере, она не понятна простому потребителю. А у one two trip как раз запоминающийся и узнаваемый лого — он понятный и в нём есть за что зацепиться глазу)
В статье упор идёт не на лаконичность, а на донесение сути, каким требованиям должен соответствовать современный логотип. Лого Apple для этих целей очень хорошо подошёл)
По поводу Delegiro — цель стояла объединить 7 направлений бизнеса под одной айдентикой. Задача не простая, но мы справились. До этого все отказывались браться за этот проект. Если ребята захотят открыть ещё хоть 20 направлений, айдентика легко под это подстроится. Дизайн, в первую очередь, должен решать проблемы и задачи бизнеса.