Эмодзи в продуктовом дизайне: тренд или табу?
Эмодзи в продуктовом дизайне: тренд или табу?

Допустимо ли использовать смайлики в цифровых продуктах? Интерфейс ведь тоже общается с пользователем, почему бы и его «речи» не придать оттенок нужной эмоции? В этой статье мы разберёмся, когда и где уместно использовать эмодзи.

1212
11

По-моему, эмодзи сейчас — это как полноценная замена тексту (хотя представьте, если бы еще лет 15 назад какой-нибудь Альфа Банк так общался с клиентами). И уже стерлись рамки, кто, где и при каких обстоятельствах их может использовать. Учитывая всеобщий тренд на более «человечный» TOV у брендов, с помощью эмодзи можно говорить на одном языке с ЦА, доносить не только сложные смыслы, но и передавать необходимый mood)

1
Ответить

Это да.
Ты звонишь в Альфа-банк из-за того, что единственный банкомат на весь район в радиусе 7 км сломался и не работает месяц.
В Твери чуть не по банкомату Альфы (одному) на район на внесение + пара партнеров.
Я как гляну карту с банкоматами - "И зачем я вообще с ними связался?!"
Потому положить деньги на карту можно только если спецом ехать в др район (у меня рядом с домом ближайшие банкоматы на внесение - в 3 и 5 км)
Ты звонишь в ТП и 40 минут висишь на линии и слушаешь занудную песенку про "вона-вона"...
А тебе шлют смайлики - вот то, что надо. ))
И правильно - поставить банкоматы и сделать нормальную активацию карты - это стоит денег.
Смайлики совершенно даром.

Ответить