Логотип и фирменный стиль для сети кальянных

«СКВОТ» как второй дом

К нам обратились молодые, дерзкие и талантливые ребята, владельцы сети кальянных в Москве. Они хотели выйти из франчайзинговой сети и работать под собственным брендом, атрибуты которого нам и предстояло создать.

Проект включал разработку названия, фирменного блока и стиля. Новый бренд должен, с одной стороны, выделяться на фоне конкурентов и раскрывать индивидуальность, нестандартность заведений и их владельцев. С другой — быть простым и понятным для аудитории.

​Студия брендинга DEZA
​Студия брендинга DEZA

Концепция и позиционирование

Концепция строится на уникальной атмосфере и дружеских взаимоотношениях персонала и гостей заведения — все общаются как одна большая семья. Для посетителей кальянные становятся не только вторым домом, но и второй жизнью, в которой они могут быть совершенно другими, не теми, что на работе или в университете. Самими собой.

Гости не просто посещают кальянные, они получают нечто большее — новые впечатления, новых друзей, новое настроение, новое сообщество. Из такого позиционирования сформировалась суть бренда — «твой второй дом». Такую суть бренда ребята определили для себя сами в ходе стратегической сессии — формата, когда агентство и клиент работает в одной команде и генерирует новые смыслы и вектора развития будущего бренда.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Название

Идея дома, единого сообщества, атмосферы заведения для своих привела к названию сети — «Сквот». Название говорит о содружестве активных, самостоятельных, воодушевленных людей. «Сквот» значит — «живи свободно, действуй осознанно, оставайся собой. Занимай свое пространство. И не уступай.»

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Айдентика

Следующим этапом стала разработка знака и фирменного стиля. Сквот — это уникальная атмосфера, особый дух и характер, который невозможно описать словами — можно только почувствовать. Эти принципы олицетворяет знак-персонаж, которым стал осьминог — добрый, немного лукавый и гостеприимный дух места. Внешне он напоминает кальян с несколькими трубками. А его щупальца становятся символом притяжения, сбора, объятий — самых разных людей, мнений, идей и смыслов.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Стилистика фирменной графики сделана чуть-чуть потертой, что отражает рукотворность, неформальность, добавляет ощущение домашней обстановки без излишнего лоска. Кроме того, в этом решении заметны мотивы стилистики стрит-арта, во многом связанной с культурой и практикой сквоттинга.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Персонаж живет — меняя выражение лица, становясь обладателем различных объектов, связанных с отдыхом в «Сквоте» — от чайника до микрофона. Щупальца осьминога, превратившись в своеобразный орнамент, стали базовым элементом фирменного стиля, оформления различных носителей.

Всеми этими средствами, включая контрастную цветовую гамму, удалось достичь образа живого и атмосферного, оригинального и стильного места с особой харизмой.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA
66
7 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

ЦК Бот? СКбот? Сукабот? What?? Ааа.. Сквот!!

Осьминог классный.

2
Ответить

Где мундштуки и шланги в щупальцах? Дым? 

Ответить

А в вывеске магазина «Колбаса» обязательно чтоб «О» в виде колбасы была, а то не пойму?

Отличный дизайн. Ничего лишнего и запоминается. Молодцы.

4
Ответить

Интересное решение. Понравилось. 

1
Ответить

Цк бот как он есть

Ответить

Чисто Hydra 

Ответить