{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать инфографику: на примере работы с Instamart («СберМаркет»)

Instamart — это сервис доставки продуктов из магазинов, который работает в 15 городах России. Сейчас — «СберМаркет».

VisualMethod.ru

Изначально компания работала на территории Москвы, а во второй половине 2019 года сервис по доставке стал развиваться в регионах. В октябре 2019 года он работал уже в 15 городах-миллионерах России. Это самый большой охват территории для подобных сервисов в стране.

Для того, чтобы рассказать об этом достижении СМИ и коллективу, PR-служба компании решила применить визуализацию.

Техническое задание для VisualMethod представляло собой перечисление фактов и информации в свободной форме.

На основе технического задания было сделано несколько эскизов, чтобы спланировать размещение блоков информации и выбрать, что из первоначального текста нужно оставить, а от чего можно отказаться:

VisualMethod.ru

За основу при подготовке технического задания был взят один из самых популярных инфографических приемов: сравнение величин, объемов и других параметров бизнеса с объектами и явлениями, которые известны и понятны любому представителю аудитории.

Пройденный курьерским транспортом путь был сопоставлен с длинной земного экватора:

Вес перевезенного груза — с весом слона:

Легкость в выборе метафор сочетается со стилем иллюстраций, заданным гайдлайнами фирменного стиля компании.

​Руководство по использованию фирменного стиля Инстамарт

Иллюстрации мы в VisualMethod всегда рисуем сами с нуля по двум причинам. Первая — иллюстрации, которые можно купить на стоках, никогда не будут полностью соответствовать целям проекта, что-то в них придется менять и переделывать. От этого и сами иллюстрации, и проект теряют целостность.

Вторая — это самая интересная часть проекта.

Процесс создания иконки обычно начинается с поиск метафор. Дизайнер подбирает список понятий, которые наиболее точно соответствует смыслу. Далее для каждой метафоры побирается референс — фотография или другие материалы, на основе которых можно нарисовать детальный и узнаваемый объект.

​Поиск метафор и референсов для иллюстраций инфографики VisualMethod.ru

Интересный факт: самый популярный продукт, который заказывали клиенты Инстамарт (СберМаркет) для доставки домой, — это банан.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дима Волков

За визуализацию вообще респект)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burtsev

Поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Visualmethod Ru
Автор

Спасибо, передадим нашему дизайнеру )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Roxif

Здорово, очень хотел бы научиться рисовать так иллюстрации)

Ответить
Развернуть ветку
Visualmethod Ru
Автор

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Паша Зобов

Вы лучше поузнавайте про создателей инстамарт - Жулина и Федченкова, и про их блокчейн проект Insolar и что с ним происходит

Ответить
Развернуть ветку
Visualmethod Ru
Автор

Спасибо за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null