{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать инфографику: на примере работы с Instamart («СберМаркет»)

Instamart — это сервис доставки продуктов из магазинов, который работает в 15 городах России. Сейчас — «СберМаркет».

VisualMethod.ru

Изначально компания работала на территории Москвы, а во второй половине 2019 года сервис по доставке стал развиваться в регионах. В октябре 2019 года он работал уже в 15 городах-миллионерах России. Это самый большой охват территории для подобных сервисов в стране.

Для того, чтобы рассказать об этом достижении СМИ и коллективу, PR-служба компании решила применить визуализацию.

Техническое задание для VisualMethod представляло собой перечисление фактов и информации в свободной форме.

На основе технического задания было сделано несколько эскизов, чтобы спланировать размещение блоков информации и выбрать, что из первоначального текста нужно оставить, а от чего можно отказаться:

VisualMethod.ru

За основу при подготовке технического задания был взят один из самых популярных инфографических приемов: сравнение величин, объемов и других параметров бизнеса с объектами и явлениями, которые известны и понятны любому представителю аудитории.

Пройденный курьерским транспортом путь был сопоставлен с длинной земного экватора:

Вес перевезенного груза — с весом слона:

Легкость в выборе метафор сочетается со стилем иллюстраций, заданным гайдлайнами фирменного стиля компании.

​Руководство по использованию фирменного стиля Инстамарт

Иллюстрации мы в VisualMethod всегда рисуем сами с нуля по двум причинам. Первая — иллюстрации, которые можно купить на стоках, никогда не будут полностью соответствовать целям проекта, что-то в них придется менять и переделывать. От этого и сами иллюстрации, и проект теряют целостность.

Вторая — это самая интересная часть проекта.

Процесс создания иконки обычно начинается с поиск метафор. Дизайнер подбирает список понятий, которые наиболее точно соответствует смыслу. Далее для каждой метафоры побирается референс — фотография или другие материалы, на основе которых можно нарисовать детальный и узнаваемый объект.

​Поиск метафор и референсов для иллюстраций инфографики VisualMethod.ru

Интересный факт: самый популярный продукт, который заказывали клиенты Инстамарт (СберМаркет) для доставки домой, — это банан.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дима Волков

За визуализацию вообще респект)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Burtsev

Поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Visualmethod Ru
Автор

Спасибо, передадим нашему дизайнеру )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Roxif

Здорово, очень хотел бы научиться рисовать так иллюстрации)

Ответить
Развернуть ветку
Visualmethod Ru
Автор

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Паша Зобов

Вы лучше поузнавайте про создателей инстамарт - Жулина и Федченкова, и про их блокчейн проект Insolar и что с ним происходит

Ответить
Развернуть ветку
Visualmethod Ru
Автор

Спасибо за комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null