{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Visualmethod Ru

Как сделать инфографику: на примере работы с Instamart («СберМаркет»)

Instamart — это сервис доставки продуктов из магазинов, который работает в 15 городах России. Сейчас — «СберМаркет».

VisualMethod.ru

Изначально компания работала на территории Москвы, а во второй половине 2019 года сервис по доставке стал развиваться в регионах. В октябре 2019 года он работал уже в 15 городах-миллионерах России. Это самый большой охват территории для подобных сервисов в стране.

Для того, чтобы рассказать об этом достижении СМИ и коллективу, PR-служба компании решила применить визуализацию.

Техническое задание для VisualMethod представляло собой перечисление фактов и информации в свободной форме.

На основе технического задания было сделано несколько эскизов, чтобы спланировать размещение блоков информации и выбрать, что из первоначального текста нужно оставить, а от чего можно отказаться:

VisualMethod.ru

За основу при подготовке технического задания был взят один из самых популярных инфографических приемов: сравнение величин, объемов и других параметров бизнеса с объектами и явлениями, которые известны и понятны любому представителю аудитории.

Пройденный курьерским транспортом путь был сопоставлен с длинной земного экватора:

Вес перевезенного груза — с весом слона:

Легкость в выборе метафор сочетается со стилем иллюстраций, заданным гайдлайнами фирменного стиля компании.

​Руководство по использованию фирменного стиля Инстамарт

Иллюстрации мы в VisualMethod всегда рисуем сами с нуля по двум причинам. Первая — иллюстрации, которые можно купить на стоках, никогда не будут полностью соответствовать целям проекта, что-то в них придется менять и переделывать. От этого и сами иллюстрации, и проект теряют целостность.

Вторая — это самая интересная часть проекта.

Процесс создания иконки обычно начинается с поиск метафор. Дизайнер подбирает список понятий, которые наиболее точно соответствует смыслу. Далее для каждой метафоры побирается референс — фотография или другие материалы, на основе которых можно нарисовать детальный и узнаваемый объект.

​Поиск метафор и референсов для иллюстраций инфографики VisualMethod.ru

Интересный факт: самый популярный продукт, который заказывали клиенты Инстамарт (СберМаркет) для доставки домой, — это банан.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

За визуализацию вообще респект)

3

Поддерживаю!

1

Спасибо, передадим нашему дизайнеру )

0

Здорово, очень хотел бы научиться рисовать так иллюстрации)

2

👍🏻

0

Вы лучше поузнавайте про создателей инстамарт - Жулина и Федченкова, и про их блокчейн проект Insolar и что с ним происходит

1

Спасибо за комментарий.

0
Читать все 7 комментариев
Tele2 продаёт б/у телефоны под видом новых

Рассказываю об очень неприятном клиентском опыте по покупке смартфона в салоне Tele2. На днях пытался купить там телефон, соблазнился на скидку 4000 руб. по акции «минуты за Xiaomi». Телефон дали с витрины, но визуально он был в идеальном состоянии. Уже дома выяснилось, что на телефоне быстро садится аккумулятор и установлена масса игр, которые…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

Проверьте свои платные подписки Мегафон. Краткая история

Сразу к делу и по порядку.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

null