Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart сменит название на «СберМаркет»

Сервисы уже работали на общей платформе, поэтому для пользователей изменения пройдут безболезненно, пообещали в компании.

  • Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart начнёт работать под брендом «СберМаркет» с 15 ноября 2019 года — такое сообщение получили пользователи Instamart (есть у vc.ru). Стоимость первой сборки и доставки продуктов составит 98 рублей, повторный заказ будет стоить 158 рублей.
  • Пользователи сохранят логины и пароли — заново регистрироваться в сервисе не нужно. Также компания обещает сохранить историю заказов, избранные товары, баллы и реферальную программу. У мобильного приложения Instamart сменится иконка.
  • В Instamart уточнили в беседе с vc.ru, что компания меняет только бренд. Сервис продолжит использовать свою платформу и курьеров. В августе 2019 года сооснователь сервиса Петр Федченков говорил, что синергия со «Сбербанком» предоставляет Instamart «уникальную возможность стать лидером доставки продуктов уже в 2020 году».
  • В августе венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II выкупил долю в Instamart у первого зампреда банка Льва Хасиса. Весной 2019 года в сервис также инвестировали Mail.ru Group и президент «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александр Митрошенков.
  • «Сбербанк» тестировал сервис «СберМаркет» с сентября 2019 года в Краснодаре и Ростове-на-Дону. В Instamart отметили, что в первый месяц работы в этих городах «СберМаркет» дал 10% по количеству заказов всего Instamart. В ноябре «Сбербанк» запустил сервис в «миллионниках» и 16 городах Московской области. Сервис использует технологии и логистику Instamart.
Из рассылки пользователям Instamart
Из рассылки пользователям Instamart
1414
45 комментариев

Ужасное название! не могу понять зависимость Грефа от слова Сбер)

42
Ответить

Это вы еще не слышали, что в сердце Германии, Сберлине, открылось новое Сберделение Сбербанка. Сберботники в зеленых Сберетах и Сберезовых брюках с радостью угостят клиентов чаем Сбергамотом.

55
Ответить

СберГреф

18
Ответить

Сберингов пролив

8
Ответить

СбеРусь!

6
Ответить

Cберсбережения!

1
Ответить

В РФ даже у привычного e-commerce (а не новомодной доставки еды) проникновение ниже, чем в ряде неких, интересных для Грефа, стран (отчасти воображаемых). Аналогично с электронным бронированием столиков и, наверное, ещё с чем-нибудь. Тоже — ниже. Греф, вероятно, предполагает, что у хороших игроков в том или ином сегменте не хватает убедительности при приглашениях, не хватает градуса общественного доверия.

Одновременно в стране есть катастрофически популярное приложение «Сбербанк-Онлайн». Вот, Грефы и решили, кажется: «нашему бренду доверяют, продуктом под нашей маркой пользуются». Естественно, что теперь все проекты Мыла, которым не удалось достичь переломного, определяющего успеха — будут переименованы под Сбер.

Одновременно в совместных предприятиях Сбера с Яндексом, большее доверие вызывает либо бренд Яндекса, либо значение у партнёров равное. Поэтому Яндекс.Деньги никто и не переименовал в СберДеньги (хотя у Сбера 75%).

С другой стороны — магазин Сбера-Яндекса называется «Беру!». Потому что заслуг Яндекса в непосредственной торговле живыми товарами никто не видал, а слово, вроде, нормальное…

1
Ответить