Проблемы с переиндексацией, выбором города, списком товаров, карточкой, корзиной — на всём пути пользователя от первого входа до оформления заказа. Не смотря на масштабы компаний у них часто встречаются ошибки по UX на их сайтах и приложениях. Разбираем интернет-магазин «Лента Онлайн» и предлагаем решение проблем.
Поддержка заголовка. Уровень онлайн сервисов Ленты и правда низкий, сами магазины не далеко ушли начиная от ассортимента и цен и заканчивая самообслуживанием - которое еще тот квест, я даже думал, что они специально все делают так, что бы эту зону закрыли.
Да мы сами заметили, что в последнее время появились проблемы. И в плане интерфейсов и в плане офлайна)
Мы знали, что у e-com интерфейсы часто проседают по UX, но когда начали анализировать, поняли, что проблем гораааздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Если интересно, то можем сделать UX-патруль по крупным сетевикам, глянуть, как и с чем в основном могут возникнуть проблемы у покупателей.
Глянем интерфейсы касс самообслуживания и протестируем как они в целом работают)