История стрит-фуда, покорившего Смоленск: из незаметного ларька в яркий бренд «Купидонер»

Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как обычный ларёк с шаурмой стал ярким стрит-фуд брендом, выделился среди конкурентов и попал в сердечко целевой аудитории.

История стрит-фуда, покорившего Смоленск: из незаметного ларька в яркий бренд «Купидонер»
19

У нас тоже в городе сделали такой «Кебабник». Но, Кебабник не взлетел.

1
Ответить

Тоже классное и креативное название, но Купидонер всё же круче, потому что тут «агрессивный маркетинг» через призыв к действию и отсылка к Купидону. Получилось классно всё это обыграть в брендинге)

2
Ответить