Кейс: интернет-магазин для малого бизнеса и ежедневные продажи

Кейс: интернет-магазин для малого бизнеса и ежедневные продажи

Зачем людям в 2024 году интернет-магазины, когда есть вайлдберрис, озон, яндекс маркет, и другие маркетплейсы, которые успешно справляются с задачей продажи товаров?

Примерно с такими же мыслями живёт большинство предпринимателей, кто занимается продажей товаров на данный момент. А ведь они даже не представляют, что они теряют и в каком объёме.

Так думала и одна из моих клиентов Оксана. У неё своё производство свечей и декора ручной работу. Она проживает в небольшом городе во Владимирской области, и весь её бизнес завязан на знакомых, друзьях, сарафанке, и сотрудничеством с местными брендами.

В принципе, продажи шли, но не густо, и хотелось расширить свои возможности и обрести новый канал продаж, который постоянно можно продвигать и увеличивать свою прибыль – и именно с этой задачей Оксана обратилась ко мне.

Кейс: интернет-магазин для малого бизнеса и ежедневные продажи

Основная задача состояла в разработке интернет-магазина с подробным каталогом товаров, в который входят свечи, подсвечники, декор, и ещё несколько позиций. Также необходимо было разработать страницы доставки, оплаты, и индивидуального заказа. И всё это упаковать в стильный дизайн, который будет подкупать пользователя своей простотой и подталкивать к покупке.

Референсы проекта, на которые мы ориентировались
Референсы проекта, на которые мы ориентировались

Путём аналитики проекта, мы определились со стилем и концепцией – это должен быть просто скандинавский стиль, акцентные шрифты, и множество микро-анимаций, которые добавляют живости проекту.

Главное - сойтись в понимании "стиля", чтобы это было не колхолзно, не слишком замороченно, но и не отвлекало от главного действия - продать товар.

Этапы работы над проектом
Этапы работы над проектом

Всю работу мы разделили на 4 полноценных этапа:

  1. Аналитика и цели в проекте - разобрали, что хотим достичь, сколько заказов получать, как делают конкуренты, и чем можно выделиться.
  2. Прототип - я подготовил подробную структуру сайта, где было видно, как будет в итоге выглядеть сайт, и как будет функционировать.
  3. Дизайн - на данном этапе я предоставил несколько концепций дизайна на выбор, мы определились, и развивали проект в выбранном варианте.
  4. Вёрстка - здесь я перенёс сайт на Тильду, подключил СЕО оптимизацию, модули оплаты, а также доставку в Сдеке.

Также я добавил возможность сбора данных о покупателях, что позволило нам создавать рассылки с промо акциями, специальными предложениями, а также информировать покупателя о его заказе.

Отличительной чертой собственного сайта от маркетплейса стало то, что здесь можно формировать собственную базу контактов, которую ещё и органически расширять очень не сложно. Для старых пользователей сайт стал облегчением в покупке - им стало удобно выбирать нужный товар без лишних касаний с продавцом, а для новых покупателей - возможность заказать товар в любую точку России.

Несколько заявок в первые дни публикации сайта
Несколько заявок в первые дни публикации сайта

Сайт был сдан за 2 месяца, + к этому Оксана получила месяц бесплатной тех. поддержки от меня, если что-то сломается, или нужно будет обновить контент.

Спустя несколько дней работы и правильным настройкам СЕО и лидогенерации, мы получили первые заказы, и на данный момент, интернет-магазин LOVETANN является сильным источником трафика и денег для Оксаны.

Хотите прокачать свой бизнес или увеличить количество заявок на ваши услуги? Свяжитесь со мной в любой соц сети - я бесплатно разберу вашу задачу и предоставлю пошаговый план действий для её реализации.

Ссылка на моё портфолио:

Ссылка на интернет-магазин Оксаны:

Связаться со мной в телеграмм:

22
Начать дискуссию