Кейс: ЛК для гос. энергокомпании. Рабство у 1С-ников, потоки данных, ЭЦП, ЕСИА, аналитика и интерфейсы

История одного крупного проекта, где меня окружили 1С-ники и не хотели выпускать из офиса заказчика. Цифровизация процесса технологического присоединения для крупной гос.компании, с глубокой предпроектной аналитикой. Покажу все процессы, артефакты, схемы и расскажу истории поездок к ним в офис.

45

Сколько водителей стали не нужны, а АЗС недосчитались выручки, из за ваших технологий молодцы!))

Ответить

Ну гиперболизация какая-то)

Вряд ли те кто раз-два в жизни катались в офис компании, чтобы документы привезти и заявку оформить, генерировали выручку для водителей и АЗС))

Хотя учитывая сколько обычно раз могут сказать: «это не та справка, вам надо...», то может и так, ахаха

Ответить