TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции
Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.
Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.
Цветовая палитра и шрифты
Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.
В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.
Иконки сервиса
Отображение рейтинга заведений
Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.
0
показов
10K
открытий
Я так понимаю, скоро "разработка логотипа как услуги" вымрет?
Я думаю не вымрет! Конечно, всё должно комплексно разрабатываться: логотип, общий стиль и т.п. Но всегда будут те, кто захочет сэкономить и создавать всё по мере необходимости - сегодня логотип, а завтра переделывать палитру сайта, которая не сочетается с лого.
Так все сводится к написанию слова одним типовым шрифтом =-) Загуглите все ребрендинги 2019 года.
Ну это прямо какие-то совсем нищебродские компании. Исполнители соответственно то же. Более менее кто с дошиков слез по обе стороны контракта больше с брендингом и бренд. стратегией имеют дело. Ну это по личному наблюдению конечно же, не знаю есть ли статистики подкрепить тезис.