TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции

Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.

Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.

​Слева — старый логотип

Спустя 20 лет мы уверены, что люди узнают наше имя и произносят его как одно слово. Так что, читаете ли вы о Tripadvisor в статье, используете наше приложение или видите логотип Tripadvisor во время путешествия, бренд теперь везде одинаков.

Tripadvisor

Учитывая любовь пользователей к культовому логотипу и его признание по всему миру, мы сохранили его индивидуальность, но усовершенствовали геометрию для лучшего воспроизведения в любых размерах. То, что было упражнением одновременно в упрощении и усилении характера, привело к созданию гораздо более простой совы.

Mother London

Цветовая палитра и шрифты

Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.

В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.

Иконки сервиса

Отображение рейтинга заведений

Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Vsevolod Nesterenk

Я так понимаю, скоро "разработка логотипа как услуги" вымрет?

Ответить
Развернуть ветку
Name

Я думаю не вымрет! Конечно, всё должно комплексно разрабатываться: логотип, общий стиль и т.п. Но всегда будут те, кто захочет сэкономить и создавать всё по мере необходимости - сегодня логотип, а завтра переделывать палитру сайта, которая не сочетается с лого.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

Так все сводится к написанию слова одним типовым шрифтом =-) Загуглите все ребрендинги 2019 года.

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

Ну это прямо какие-то совсем нищебродские компании. Исполнители соответственно то же. Более менее кто с дошиков слез по обе стороны контракта больше с брендингом и бренд. стратегией имеют дело. Ну это по личному наблюдению конечно же, не знаю есть ли статистики подкрепить тезис.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда