TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Материал редакции

Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.

В закладки

Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.

​Слева — старый логотип

Спустя 20 лет мы уверены, что люди узнают наше имя и произносят его как одно слово. Так что, читаете ли вы о Tripadvisor в статье, используете наше приложение или видите логотип Tripadvisor во время путешествия, бренд теперь везде одинаков.

Tripadvisor

Учитывая любовь пользователей к культовому логотипу и его признание по всему миру, мы сохранили его индивидуальность, но усовершенствовали геометрию для лучшего воспроизведения в любых размерах. То, что было упражнением одновременно в упрощении и усилении характера, привело к созданию гораздо более простой совы.

Mother London

Цветовая палитра и шрифты

Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.

В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.

Иконки сервиса

Отображение рейтинга заведений

Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tripadvisor"], "comments": 88, "likes": 62, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 104358, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 Jan 2020 12:26:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Неплохо также запретить через суд использовать слова Trip и Adviser в названиях продуктов и компаний.
И подать в суд на бывших разработчиков, до кучи.

Ответить
29

Вы из Рамблера?

Ответить
0

В 2020-ом это тяжелое обвинение). Подайте на Андрея в суд на всякий случай))

Ответить
2

Справедливости ради хочется отметить что Рамблер в этом году ни на кого в суд ещё не подал, нотя почти месяц прошел. Может бумага в юр. отделе закончилась...

Ответить
2

Я полагаю, пиздюли за старое еще не закончились.

Ответить
7

Не ну еще можно хорошего продакта нанять )

Ответить
0

Продакты не нужны

Ответить
40

Шрифт схож, сразу вспомнил про адидас

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Говорю же, яйцежоп!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вычурность выпала из моды.

Ответить
0

Пропадает индивидуальность(((

Ответить
0

Кстати очень похож, кроме i. Ждём претензий от Адидас или все согласовано?!

Ответить
0

тоже сразу вспомнил

Ответить
30

По-моему старый логотип выглядит лучше! Новый логотип копирует стиль тысячи других компаний, он теряет свою индивидуальность. Лично у меня потерялась ассоциация нового логотипа с самой компанией, для основного логотипа характерен был зелёный цвет, что интуитивно делал логотип сразу понятным чей он. Теперь такого у меня нет.

Ответить
0

А что проще читaть Tripadvisor или TripAdvisor?  

Ответить
14

Для меня и моих коллеги удобней читать как TripАdvisor выделенный двумя цветами, как на старом логотипе. 

Ответить
0

На старом нет верблюжьей нотации.

Ответить
–1

Серьёзно? Зелёный цвет сразу делал понятно, чей логотип? У вас больше нет ни одного приложения зелёного цвета? :)

Ответить
2

Антон, не ограничивайте себя рамками, т.е. только цветом. Я про совокупность силуэта логотипа с цветовой гаммой. Теперь такой ассоциации нет с логотипом. 

Ответить
1

Теперь это очередная наклейка на входе в заведение, которая потеряется в других надписях. Сейчас с зелёным цветом мне тоже она больше бросается в глаза ;)

Ответить
0

Может хотя бы годик поживем с логотипом?) А то пол дня прошло, а мы уже в заведениях его не замечаем:)

Ответить
0

ну я прочитав новость, посмотрел в реале на наклейки на дверях. так вот когда выделена зеленым, то бросается привычным цветом и логотипом. когда все черно будет, то  уже совсем не то
поживем увидим ;)

Ответить
0

 для основного логотипа характерен был зелёный цвет, что интуитивно делал логотип сразу понятным чей он

Какие рамки, я просто читаю то, что вы говорите.

Ответить
0

тоже так показалось

Ответить
18

С разноцветными глазами было триповее!

Ответить
5

Я так понимаю, скоро "разработка логотипа как услуги" вымрет?

Ответить
18

Как отдельная услуга - да. Мне кажется, что сейчас уже логичнее предлагать сразу разработку позиционирования/айдентики и в целом бренда, но не отдельно только логотипа.

Ответить
4

У серьезных заказчиков/студий такой услуги и нет давно, если вообще была. Сначала проводится хорошая аналитическая работа (зависит от отрасли), а логотип идет с пакетом инструкций по позиционированию и использованию в разных форматах (как наносить на грузовики, как красить, как не красить, где размещать на упаковке и т.д.)

Как правило, большая часть работы не имеет никакого отношения к "рисованию картинки", над которой любят потешаться комментаторы, смакуя суммы контрактов.

Ответить
1

Видимо сейчас все время разработки уходит на генерацию словосочетаний, высокопарно описывающих имитацию бурной деятельности

Ответить
0

Я думаю не вымрет! Конечно, всё должно комплексно разрабатываться: логотип, общий стиль и т.п. Но всегда будут те, кто захочет сэкономить и создавать всё по мере необходимости - сегодня логотип, а завтра переделывать палитру сайта, которая не сочетается с лого.

Ответить
1

Так все сводится к написанию слова одним типовым шрифтом =-) Загуглите все ребрендинги 2019 года.

Ответить
0

Ну это прямо какие-то совсем нищебродские компании. Исполнители соответственно то же. Более менее кто с дошиков слез по обе стороны контракта больше с брендингом и бренд. стратегией имеют дело. Ну это по личному наблюдению конечно же, не знаю есть ли статистики подкрепить тезис.

Ответить
0

Её и появляться не должно было, в логотипе нет смысла в отрыве от стиля и общего маркетинга.

Ответить
0

Логотип за 2-3-5 т.р., бутылку пива, отзыв — еще долго останется востребованной услугой

Ответить
8

разработанный студией Mother Design

Активная мама 👩 двоих детей 👶👶
Записываемся на редизайник 🎨 в директ 💬 Есть окошко на этой неделе!!! 🔥

Ответить
2

Это человек на фото?

Ответить
0

Подумаешь, макияж не вышел.

Ответить
7

Новость из разряда: "когда коту нечего делать, он себе айдентику полирует"

Ответить
–3

А что проще читать Tripadvisor или TripAdvisor?

Ответить
12

Надо ещё разок спросить. На первые три попытки не ответили, четвёртая уж должна сработать.

Ответить
0

Хм, я и не думал что кто-то читает прям все комменты подряд. 😊

Ответить
3

Теперь это слово невозможно прочесть.

Был добрее и радостнее. Стал коммерческим.

Ответить
2

Палитра мне нравится больше, чем у старого лого, тот как будто застрял между нулевыми и десятыми годами

Ответить
0

Цвета да) но больше геометрия никакая была. Mother London грамотная студия. Они оч.много уделяют внимания кроссплатформенности и возможностям отображать на различных носителях, без потери в идентичности. Но соглашусь про цвет, зря черный взяли как general color, слишком уподобились прочим ребрендингам, особенно в фэшн-индустрии этим сейчас грешат :(

Ответить
2

Сумерк богов, закат европы... где градиенты? Где 3D? Хоть бы к Лебедеву обратились... куда смотрит менеджмент? Т.-а. обречён...

Ответить
2

Чет spotify напомнил

Ответить
2

Перестал заходить на этот говносайт с тех пор, как он запрашивает логин, чтобы просто посмотреть отзывы о городе.

Ответить
1

Теперь люди больше не будут гуглить "сову с разноцветными глазами"

Ответить
1

Мне кажется или жирно выделено IPAD ? 😳

Ответить
1

такая же фигня была  и с марио

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Раньше было TripAdvisor, теперь читается одним словом

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Что-то все так зачастили с ребрендингами

Ответить
0

Просто СМИ говорят о почти всех ребрендингах. Таже песня с авиакатастрофами и разводами среди знаменитостей

Ответить
1

Рестайлинг, а не ребрендинг.

Ответить
0

Рестайлинг или ребрендинг нам только скажут участники процесса. Но я уверен, что Mother London логотип за пару тысяч не делала. Там скорее всего под капотом вся существенная работа проводилась, еще и небось с чеком под миллион долларов.

Ответить
1

Раньше был классный и узнаваемый, а теперь такой же как все - безликий

Ответить
1

Как-то теперь созвучно со словом "трипак".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Спустя 20 лет мы уверены, что люди узнают наше имя и произносят его как одно слово.

То есть, новых клиентов к ним уже не приходит? Только те, кто узнаёт имя и произносит слитно?

Такое поведение я вижу уже не первый раз. Это новый тренд "забей на новых юзеров"?

Ответить
–2

А что проще читать Tripadvisor или TripAdvisor?  

Ответить
1

Для русскоговорящих, первое может быть понято как ТриПэдВизор. 🙄

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Нормально

Ответить
0

раньше было лучше)

Ответить
0

Adidas в мире путешествий ;) именно так навеяло от нового логотипа.

Ответить
0

У них проблема не с логотипами а с UI..
В гугле и на гугл картах всё быстрее ищешься и отзывы актуальные, в тч пару часов назад.
Трипадвизор полумертвый, мне не интересны отзывы сентября прошлого года.

Ответить

Комментарий удален

0

Так это всем теперь на своих кафешках и отелях наклейки переклеивать? :) кстати ввести плату за них и можно неплохо обогатиться :)

Ответить
0

А где в старом логотипе "вторая большая буква", от которой "избавились"? Вижу только, что в новом появилась одна.

Ответить
0

Как круто, виден тренд минимализма.

Ответить

Комментарий удален

0

А, так вот куда и зачем пропала большая буква А. Был бы отличный ребрендинг, если б они с фейками разобрались - в последние два года просто помойка из заказухи, а не отзывы.

Ответить
–1

Стало лучше

Ответить
–2

У них очень длинный логотип, слишком длинное имя для бренда.  Помню еще в 90-х Lucky-Goldstar стали просто LG,  думаю если Tripadvisor станет Trav они сильно выиграют.  Почти все успешные бренды имеют не больше 5-6 букв.

Ответить
0

С норвежского "Trav" рысь)

Ответить
0

Норвежский фиг с ним, а вот то что выдает UD мне не совсем понравилось, не Trav не пойдет.   Все нашел, просто и бомба  Tadvice,  причем advise лучше чем adviser, так как уходим от  менторства.

Ответить
0

На счет UD, ты искал там свою фамилию?)

Ответить
0

Хаха,  я под псевдонимом)

Ответить
0

Вы хотели сказать Trap?

Ответить
0

Да уж, посмотрел что UD дает на trav , хоть и не широко распространенный термин, но это точно  trap.

Ответить

Прямой эфир