TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции
Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.
Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.
Цветовая палитра и шрифты
Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.
В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.
Иконки сервиса
Отображение рейтинга заведений
Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.
0
показов
10K
открытий
Неплохо также запретить через суд использовать слова Trip и Adviser в названиях продуктов и компаний.
И подать в суд на бывших разработчиков, до кучи.
Не ну еще можно хорошего продакта нанять )
Шрифт схож, сразу вспомнил про адидас
точно)
Кстати очень похож, кроме i. Ждём претензий от Адидас или все согласовано?!
тоже сразу вспомнил
По-моему старый логотип выглядит лучше! Новый логотип копирует стиль тысячи других компаний, он теряет свою индивидуальность. Лично у меня потерялась ассоциация нового логотипа с самой компанией, для основного логотипа характерен был зелёный цвет, что интуитивно делал логотип сразу понятным чей он. Теперь такого у меня нет.
А что проще читaть Tripadvisor или TripAdvisor?
Комментарий недоступен
тоже так показалось
С разноцветными глазами было триповее!
Я так понимаю, скоро "разработка логотипа как услуги" вымрет?
Как отдельная услуга - да. Мне кажется, что сейчас уже логичнее предлагать сразу разработку позиционирования/айдентики и в целом бренда, но не отдельно только логотипа.
Комментарий недоступен
Видимо сейчас все время разработки уходит на генерацию словосочетаний, высокопарно описывающих имитацию бурной деятельности
Я думаю не вымрет! Конечно, всё должно комплексно разрабатываться: логотип, общий стиль и т.п. Но всегда будут те, кто захочет сэкономить и создавать всё по мере необходимости - сегодня логотип, а завтра переделывать палитру сайта, которая не сочетается с лого.
Комментарий недоступен
Логотип за 2-3-5 т.р., бутылку пива, отзыв — еще долго останется востребованной услугой
Активная мама 👩 двоих детей 👶👶
Записываемся на редизайник 🎨 в директ 💬 Есть окошко на этой неделе!!! 🔥
Это человек на фото?
Новость из разряда: "когда коту нечего делать, он себе айдентику полирует"
А что проще читать Tripadvisor или TripAdvisor?
Надо ещё разок спросить. На первые три попытки не ответили, четвёртая уж должна сработать.
Теперь это слово невозможно прочесть.
Был добрее и радостнее. Стал коммерческим.
Палитра мне нравится больше, чем у старого лого, тот как будто застрял между нулевыми и десятыми годами
Цвета да) но больше геометрия никакая была. Mother London грамотная студия. Они оч.много уделяют внимания кроссплатформенности и возможностям отображать на различных носителях, без потери в идентичности. Но соглашусь про цвет, зря черный взяли как general color, слишком уподобились прочим ребрендингам, особенно в фэшн-индустрии этим сейчас грешат :(
Сумерк богов, закат европы... где градиенты? Где 3D? Хоть бы к Лебедеву обратились... куда смотрит менеджмент? Т.-а. обречён...
Чет spotify напомнил
Перестал заходить на этот говносайт с тех пор, как он запрашивает логин, чтобы просто посмотреть отзывы о городе.
Теперь люди больше не будут гуглить "сову с разноцветными глазами"
Мне кажется или жирно выделено IPAD ? 😳
такая же фигня была и с марио
Комментарий недоступен
Раньше было TripAdvisor, теперь читается одним словом
Что-то все так зачастили с ребрендингами
Просто СМИ говорят о почти всех ребрендингах. Таже песня с авиакатастрофами и разводами среди знаменитостей
Рестайлинг, а не ребрендинг.
Рестайлинг или ребрендинг нам только скажут участники процесса. Но я уверен, что Mother London логотип за пару тысяч не делала. Там скорее всего под капотом вся существенная работа проводилась, еще и небось с чеком под миллион долларов.
Раньше был классный и узнаваемый, а теперь такой же как все - безликий
Как-то теперь созвучно со словом "трипак".
Комментарий недоступен
То есть, новых клиентов к ним уже не приходит? Только те, кто узнаёт имя и произносит слитно?
Такое поведение я вижу уже не первый раз. Это новый тренд "забей на новых юзеров"?
А что проще читать Tripadvisor или TripAdvisor?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
раньше было лучше)
Adidas в мире путешествий ;) именно так навеяло от нового логотипа.
У них проблема не с логотипами а с UI..
В гугле и на гугл картах всё быстрее ищешься и отзывы актуальные, в тч пару часов назад.
Трипадвизор полумертвый, мне не интересны отзывы сентября прошлого года.
Комментарий удален модератором
Так это всем теперь на своих кафешках и отелях наклейки переклеивать? :) кстати ввести плату за них и можно неплохо обогатиться :)
А где в старом логотипе "вторая большая буква", от которой "избавились"? Вижу только, что в новом появилась одна.
Как круто, виден тренд минимализма.
Комментарий удален модератором
А, так вот куда и зачем пропала большая буква А. Был бы отличный ребрендинг, если б они с фейками разобрались - в последние два года просто помойка из заказухи, а не отзывы.
Стало лучше
Комментарий недоступен
С норвежского "Trav" рысь)
Вы хотели сказать Trap?