TripAdvisor провёл ребрендинг: логотип стал монохромным, обновилась палитра цветов и шрифт Статьи редакции
Компания также избавилась от второй большой буквы в названии.
Американский туристический сервис Tripadvisor с ежемесячной аудиторией в 460 млн человек представил новый дизайн, разработанный студией Mother Design.
Цветовая палитра и шрифты
Новая цветовая палитра построена вокруг зеленого оттенка TripGreen, характерного для Tripadvisor.
В ребрендинг входит новый шрифт Trip Sans, разработанный Colophon Foundry.
Иконки сервиса
Отображение рейтинга заведений
Компания объявила, что обновление будет происходить поэтапно в течение 2020 года. Российская версия сервиса уже обновилась.
0
показов
10K
открытий
Палитра мне нравится больше, чем у старого лого, тот как будто застрял между нулевыми и десятыми годами
Цвета да) но больше геометрия никакая была. Mother London грамотная студия. Они оч.много уделяют внимания кроссплатформенности и возможностям отображать на различных носителях, без потери в идентичности. Но соглашусь про цвет, зря черный взяли как general color, слишком уподобились прочим ребрендингам, особенно в фэшн-индустрии этим сейчас грешат :(