Календарь маркетолога 2024: 12 кейсов для вдохновения

Календарь маркетолога 2024: 12 кейсов для вдохновения

Замечаете, как рекламный рынок оживляется во время праздников? Красный день календаря обязательно сопровождается тематическими акциями, специальными предложениями, скидками, конкурсами в соцсетях от брендов. Все это называется сезонным маркетингом, главный герой которого — потребитель.

Адвент-календарь маркетолога: отмечаем важные даты

«Почти 80% американцев намерены праздновать Рождество, День Благодарения, День матери и Пасху в 2024 году»

— по данным Numerator

Праздники — идеальное время для бизнеса: повышения узнаваемости и привлечения новой аудитории. Это шанс повысить маркетинговые стандарты, задействовав соцсети, email-рассылки и бесконечный креатив.

Согласно прогнозам, в 2024 году онлайн-продажи составят 21,8% от общей мировой торговли. При этом покупки через социальные сети достигнут новых высот, где каналы TikTok и Instagram станут центром электронной коммерции.

Разворачивая адвент-календарь с кейсами от Черной пятницы до начала Нового года, мы раскроем некоторые покупательские привычки и маркетинговые стратегии известных брендов.

Февраль. День всех Влюбленных

Авиакомпании Ryanair сфокусировалась в этот день на «одинокой аудитории». Она создала историю с парнем, которого тошнит от романтики на 14 февраля, поэтому он пытается сбежать куда угодно от всеобщего помешательства на любви (в Амстердам). Бренд назвал эту компанию буквально «Избавься от чепухи» с хэштегом #EscapeTheHonsense.

Бренд Ryanair бросил вызов банальным стереотипам о Дне Святого Валентина, предложив дешевые разовые тарифы, чем поддержал одиноких людей. #EscapeTheNonsense

Март. Международный женский день

Компания Goldieblox & Rube Goldberg стремилась вдохновить девочек на изучение технологий, инженерии и математики через кампанию Princess Machine. Бренд победил в конкурсе Intuit «Малый бизнес, большая игра», получив право на показ рекламного ролика на Супербоуле.

Кампания собрала более 100 миллионов зрителей и завирусилась в Интернете. Зрителю предлагалось рассмотреть заумную машину Руба Голдберга в виде яркой игрушки, которая в карикатурной форме демонстрировала излишнее усложнение простых процессов. Например, вместо того, чтобы просто поднести салфетку ко рту, на голову человека крепится целая конструкция, осуществляющая сразу 13 действий по поднятию этой салфетки.

Есть идеи какие еще важные даты необходимо отметить маркетологу в календаре? Хочешь узнать еще больше? Продолжение в статье уже на нашем сайте

4
Начать дискуссию