Карт-бланш на ребрендинг

Мы в Zeytz любим креативщиков (как своих, так и чужих), а они нас. Однажды наши хорошие друзья из креативной студии «Клайбер» предложили нам ребрендинг, а мы взяли и согласились.

Наша компания постоянно растет и меняется, мы даже недавно запустили новый сайт, вот он: Zeytz! Настала пора поменять и визуальный образ. Друзья из «Клайбер» амбициозно решили порекомендовать нам кое-какие изменения — и поведали свою версию об удобстве, упрощении и тенденциях в мире дизайна. О том, к чему это привело, рассказываем в деталях и с картинками.

Карт-бланш на ребрендинг

Zeytz x Клайбер

Но для начала — пару слов о нас. Мы — рекламно-производственное агентство полного цикла. Рисуем, печатаем, упаковываем и развозим по точкам печатную рекламу и POSm для наших клиентов — крупных ресторанных и торговых сетей. Как типичные производственники, мы не очень заботились о своем бренде, точнее, о его визуальной составляющей. Большее внимание мы всегда уделяли нашим внутренним бизнес-процессам, качеству продукции и клиентскому сервису. Со временем поняли две вещи. Во-первых, что хотим нравиться миллениалам и прочим хоумлендерам — и решили, как говорится, обновить визуалочку. Во-вторых, что брендинг в нашем случае играет особенную роль во внутренней истории. Важно, чтобы дружная Zeytz‑team чувствовала себя уверенно и круто, понимала, что компания не стоит на месте и развивается.

И вот, работая с «Бургер Кинг», мы познакомились с их креативным агентством — «Клайбер». Осенью ребята из «Клайбер» пришли к нам и сказали: «Пора бы вам обновиться. Мы сделаем вам новый фирменный стиль, бренд, промо-материалы». Наверное, это был самый странный заказ на ребрендинг, потому что сами мы ничего не заказывали. Но мы знали, что в «Клайбер» работают очень толковые специалисты, поэтому дали ребятам полный карт-бланш.

Zeytz ̶P̶r̶o̶j̶e̶c̶t̶ ̶G̶r̶o̶u̶p̶

«Представляем вас современными, смелыми, передовыми, адекватными. При этом очень легкими на подъем», — говорили они.

Спасибо, «Клайбер»! Да, мы такие :)

«Для начала отбросим ненужный балласт: убираем Project Group из имени. — предложили ребята из “Клайбер”. — Zeytz — лаконично, понятно и звучит, как будто вытаскиваешь меч из ножен».

На это мы согласились легко. Да и общая тенденция времени говорит о том, что все упрощается, сокращается и становится нативным.

Затем решили, что в слоганах мы обыграем букву «Z» — по совету креативщиков сделать ее более узнаваемой, запоминающейся, как «М» у Макдональдса. Так появились слоганы «Для друZейтц» и «Zделано». А уже потом добавились вариации — «все Zбудется», «дед мороZeytz» и прочие ситуативные месседжи.

Скотч и powerbank

Затем ребята из «Клайбер» предложили новый дизайн скотча и зарядного устройства. Почему скотч? Потому что мы тщательно упаковываем всю продукцию, и клиентам приятно видеть забрендированный вариант, а не обычный. Все просто, Ватсон.

Powerbank же пригодится всем сотрудникам. Будут сидеть в кафешках — и показывать всем друзьям, а также деловым партнерам модную вещицу с нашим логотипом.

Карт-бланш на ребрендинг
Карт-бланш на ребрендинг

Казус с точкой

Мы были довольны результатом: лаконичное название компании с точкой на конце и в рамке подчеркивало наши принципы — четкость и ответственность. Но стоило нам показать вариант нового лого коллегам, как точка превратилась в бомбу замедленного действия.

Наши коллеги — от бухгалтера до верстальщика — стали стебать новый лого и высылать свои варианты фотожаб. Отсылки к буддизму, карате, Терминатору и Морфиусу показали — такой символ, как точка, побуждает к творчеству и прокачке чувства юмора, что тоже очень и очень здорово. Надеемся только, что наши сотрудники креативили свои «мемасы» в свободное от работы время.

Карт-бланш на ребрендинг
Карт-бланш на ребрендинг
Карт-бланш на ребрендинг
Карт-бланш на ребрендинг
Карт-бланш на ребрендинг

Мы оценили запал наших сотрудников, их креативные способности, чувство юмора и владение фотошопом. И самое главное, мы поняли, что лого пошел в народ — и решили оставить его с «красным прицелом». Ведь, как говорит китайская пословица: «Сосредоточься на точке — и познаешь весь мир».

И вывод. Из всей этой истории мы поняли, что экспериментировать очень и очень прикольно. Часто взгляд со стороны дает неожиданные решения — и порцию мемов на десерт. За это большое спасибо агентству «Клайбер» и их талантливым сотрудникам. И точка.

А нет, не точка… смотрите еще, какие таблички нам приложили. Любо-дорого смотреть!

Карт-бланш на ребрендинг
1010
24 комментария

«Для друZейтц» и «Zделано» - неплохо! 
Но скотч лучше был бы в стеклянной обёртке :-)

3

Привет из КаZантипа!

1

Это лёгкое скругление какое-то инфантильное...

3

Всё круглое – сформировавшееся. Следовательно, не инфантильное

1