{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Карт-бланш на ребрендинг

Мы в Zeytz любим креативщиков (как своих, так и чужих), а они нас. Однажды наши хорошие друзья из креативной студии «Клайбер» предложили нам ребрендинг, а мы взяли и согласились.

Наша компания постоянно растет и меняется, мы даже недавно запустили новый сайт, вот он: Zeytz! Настала пора поменять и визуальный образ. Друзья из «Клайбер» амбициозно решили порекомендовать нам кое-какие изменения — и поведали свою версию об удобстве, упрощении и тенденциях в мире дизайна. О том, к чему это привело, рассказываем в деталях и с картинками.

Zeytz x Клайбер

Но для начала — пару слов о нас. Мы — рекламно-производственное агентство полного цикла. Рисуем, печатаем, упаковываем и развозим по точкам печатную рекламу и POSm для наших клиентов — крупных ресторанных и торговых сетей. Как типичные производственники, мы не очень заботились о своем бренде, точнее, о его визуальной составляющей. Большее внимание мы всегда уделяли нашим внутренним бизнес-процессам, качеству продукции и клиентскому сервису. Со временем поняли две вещи. Во-первых, что хотим нравиться миллениалам и прочим хоумлендерам — и решили, как говорится, обновить визуалочку. Во-вторых, что брендинг в нашем случае играет особенную роль во внутренней истории. Важно, чтобы дружная Zeytz‑team чувствовала себя уверенно и круто, понимала, что компания не стоит на месте и развивается.

И вот, работая с «Бургер Кинг», мы познакомились с их креативным агентством — «Клайбер». Осенью ребята из «Клайбер» пришли к нам и сказали: «Пора бы вам обновиться. Мы сделаем вам новый фирменный стиль, бренд, промо-материалы». Наверное, это был самый странный заказ на ребрендинг, потому что сами мы ничего не заказывали. Но мы знали, что в «Клайбер» работают очень толковые специалисты, поэтому дали ребятам полный карт-бланш.

Zeytz ̶P̶r̶o̶j̶e̶c̶t̶ ̶G̶r̶o̶u̶p̶

«Представляем вас современными, смелыми, передовыми, адекватными. При этом очень легкими на подъем», — говорили они.

Спасибо, «Клайбер»! Да, мы такие :)

«Для начала отбросим ненужный балласт: убираем Project Group из имени. — предложили ребята из “Клайбер”. — Zeytz — лаконично, понятно и звучит, как будто вытаскиваешь меч из ножен».

На это мы согласились легко. Да и общая тенденция времени говорит о том, что все упрощается, сокращается и становится нативным.

Затем решили, что в слоганах мы обыграем букву «Z» — по совету креативщиков сделать ее более узнаваемой, запоминающейся, как «М» у Макдональдса. Так появились слоганы «Для друZейтц» и «Zделано». А уже потом добавились вариации — «все Zбудется», «дед мороZeytz» и прочие ситуативные месседжи.

Скотч и powerbank

Затем ребята из «Клайбер» предложили новый дизайн скотча и зарядного устройства. Почему скотч? Потому что мы тщательно упаковываем всю продукцию, и клиентам приятно видеть забрендированный вариант, а не обычный. Все просто, Ватсон.

Powerbank же пригодится всем сотрудникам. Будут сидеть в кафешках — и показывать всем друзьям, а также деловым партнерам модную вещицу с нашим логотипом.

Казус с точкой

Мы были довольны результатом: лаконичное название компании с точкой на конце и в рамке подчеркивало наши принципы — четкость и ответственность. Но стоило нам показать вариант нового лого коллегам, как точка превратилась в бомбу замедленного действия.

Наши коллеги — от бухгалтера до верстальщика — стали стебать новый лого и высылать свои варианты фотожаб. Отсылки к буддизму, карате, Терминатору и Морфиусу показали — такой символ, как точка, побуждает к творчеству и прокачке чувства юмора, что тоже очень и очень здорово. Надеемся только, что наши сотрудники креативили свои «мемасы» в свободное от работы время.

Мы оценили запал наших сотрудников, их креативные способности, чувство юмора и владение фотошопом. И самое главное, мы поняли, что лого пошел в народ — и решили оставить его с «красным прицелом». Ведь, как говорит китайская пословица: «Сосредоточься на точке — и познаешь весь мир».

И вывод. Из всей этой истории мы поняли, что экспериментировать очень и очень прикольно. Часто взгляд со стороны дает неожиданные решения — и порцию мемов на десерт. За это большое спасибо агентству «Клайбер» и их талантливым сотрудникам. И точка.

А нет, не точка… смотрите еще, какие таблички нам приложили. Любо-дорого смотреть!

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кристина Августова
Ответить
4
Развернуть ветку
Bob Dylan

«Для друZейтц» и «Zделано» - неплохо! 
Но скотч лучше был бы в стеклянной обёртке :-)

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Привет из КаZантипа!

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Это лёгкое скругление какое-то инфантильное...

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Medvedev

Всё круглое – сформировавшееся. Следовательно, не инфантильное

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Кузеванов

))

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Кузнецов

Zeytz-Wolg ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Изруссов

Позвольте, а где в знаке дескриптор? Вы кто? Как понять чем вы занимаетесь без прочтения статьи? "Мебельная фабрика "4 ножки"" отличается от "4 ножки". 

Ответить
1
Развернуть ветку
Zeytz. POSmотри на меня

«Стив, как понять чем занимается ваша компания, если тут нет дескриптора?» 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Изруссов

Ну не позорьтесь вы так. Сколько времени прошло прежде чем они превратились в бренд и убрали дескриптор из знака. Даже не буду искать и прикреплять вам первоначальный логотип этой компании, сами найдёте и прочитаете, что там написано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Кузеванов

Андрей, специально для вас.

Ответить
4
Развернуть ветку
Zeytz. POSmотри на меня

Сколько времени должно пройти чтобы понять, что в этой статье логотип без дескриптора, потому что она про логотип, а не про дескриптор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Изруссов

Дескрипторная часть логотипа очень важный текстовый элемент, который должен органично существовать с остальными частями знака. Нельзя нарисовать сначала знак\написание, а потом "прихерачить" дескриптор. Вот решите вы значки сделать, нанесёте на них свой логотип и что? Для тех, кто вас не знает, а таких, поверьте, много, это будет просто значёк с непонятным набором букв. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Кристина Августова

кхекхеЗАНУДАкхекхе

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Трушин

А в статье написано, что задача была повысить узнаваемость бренда?))) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Изруссов

Ну вот даже скотч и пауебанк ваши. Вот попробуйте сказать что это за компания и чем она занимается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zeytz. POSmотри на меня

ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Emil Stasovskiy

Между эстетичным упрощением и примитивностью очень тонкая грань и в данном случае, на мой взгляд, грань пошатнулась в сторону второго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Medvedev

Докажите

Ответить
1
Развернуть ветку
Emil Stasovskiy

Ну например недавно знакомое агентство также провело ребрендинг своего стиля, с аналогичным графическим решением, но они раскрыли это решение и в последующей графике на простых формах и анимации которую используют в постоянной коммуникации. 
https://vc.ru/design/67783-kak-sozdat-firmennyy-stil-na-osnove-pozicionirovaniya-chast-tretya

В данном же примере образы как Морфиус и Терминатор да иостальные вообще не понятно какую идею несут бренду. То что красную точку можно засунуть много куда, ну да и что ? от этого у бренда появился свой язык коммуникации ? Хм сомнительно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Kuleshov

Зачем точку такую маленькую лепить? Ее же не видно на мелких объектах и на большом расстоянии сливается. Если только с биноклем или лупой не ходить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zeytz. POSmотри на меня

А если мелкий объект поместить на большое расстояние от зрителя — то вообще ничего не видно будет, мы проверяли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Сергеев

Жаль визуальное исполнение подкачало

Ответить
1
Развернуть ветку
Kirill Medvedev

Ну привет

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Успешные стартапы — 4 признака, глазами разработчика

Моя команда занимается разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. За разработкой к нам обращается довольно много основателей стартапов, я всегда стараюсь отслеживать судьбу каждого проекта. Делал для себя сводку по ним и решил поделиться ключевыми признаками, которые влияют на то будет жить проект или нет.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
С днём рождения, NTA!
Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

null