1. Строить систему. Часто сценарий запроса на брендинг выглядит как “у нас компания А, она делает продукт А-1. Но на рынке нас узнают по заводу Б, который выпускает продукты В, Г, Д. Сейчас мы хотим создать бренд, который поженит А-1 и Д. А, кстати, есть еще бренд моей жены..”. Понять и предположить какой будет система составляющих бренда, как она будет масштабироваться, увеличиваться вверх или вширь, какие будут основные и побочные продукты — первоочередная задача. Она позволит создать базу для единой визуальной платформы, а в дальнейшем сократит издержки компании и избавит от геморроя “а это то откуда взялось и что с этим я буду делать”. Поэтому, сначала — платформа и система, потом — визуал. С тем, как быстро меняется рынок и бизнес, надо быть готовым к тому, что сегодня компания выпускает гвозди, а завтра — резиновых женщин.
Комментарий недоступен
об этом я очень долго спорил в агентстве, а потом ушел. Я понимаю все "за" работы по часам со стороны бизнеса и оценки стоимости, но как по мне это стоп-кран для дизайнера.
Если про фан - кладите хер на часы. Если про бизнес - строго по часам.
Хорошая подача)
А по поводу часов и бизнеса - все решается на уровне бюджета проекта. Всегда есть дельта или коэффициент на риски (если нет, то у кого-то проблемы).
И потратить лишние пару часов (заложенные в риски), чтоб получить "хорошенно" - это инвестиции. Которые часто окупается.
а заказчик такой "ну...кхм.. мне это не нравится. давайте переделаем."
давно такого у меня нет) либо мне везет, либо опыт сказывается)