Делаем интернет понятнее: кто отвечает за вайб бренда и коммуникацию с аудиторией? Про непопулярный вид дизайнеров

Баннеры, моушен, сторисы, мерч, презентации — каждый день мы сталкиваемся с этим в интернете. Но кто занимается созданием такого важного вида контента? Графический дизайнер? Или может кто-то другой? Сегодня мы поймем, кто такой коммуникационный дизайнер и зачем он нужен.

25

Коммуникационного дизайнера часто путают с графическим.- я о существовании первого вообще не в курсе был🤣🤣🤣По сути его функции может графический дизайнер выполнять спокойно

1
Ответить

И да, и нет одновременно.

Граф.дизайн все-таки про все, но с меньшим скиллом. Он именно распыляется на все задачки, которые ему дают.

Комм. диз же делает конкретные типы визуалов под конкретные задачи компании/бренда.

Какой баннер сделать, чтобы замотивировать нажать на него? Какой мерч будет удобно и приятно носить не только на корпоративы? И так далее

Ответить