Попробуйте зафиксировать в тексте свои впечатления от посещения кофейни, магазина или салона красоты. Опишите обстановку в мельчайших деталях: какое было освещение, какая играла музыка, как был одет персонал. Проанализируйте, какие эмоции вызвали у вас эти детали. Например, приглушенный свет в СПА-салоне помог расслабиться, плетеная мебель — почувствовать себя, словно на пляже, а звуки природы — забыть о том, что вы находитесь в центре города, а не на экзотическом острове. Начните писать такие обзоры в заметках. Они учат замечать детали, которые влияют на настроение и остаются в памяти.
эстетический интеллект в наше время очень популяризировался за счет маркетинга , это уже считается наличие вкуса , у потребителя есть потребность в деталях, мелочах , от упаковки до самого продукта ,это вроде мелочи но очень влияет на восприятие бренда