Сайт по поиску и продаже билетов на автобус

Мы — Hands App, студия веб- и мобильной разработки. Одна из наших недавних работ — сайт рязанского автовокзала, задача, в которой нам удалось применить несколько интересных инструментов проектирования и разработки.

Сайт по поиску и продаже билетов на автобус
1313

Зашел, посмотрел. Обычное купи-гуся-продай-гуся.

Где пожрать? Где посрать? Где отдохнуть?

"Мы этого делать не стали, так как это все отвлекало бы пользователей от главное цели — покупки билета."

Пользователю автовокзала нужно где-то пожрать. Где-то посрать. Где-то отдохнуть.

Ну это я так, повторяюсь. Чтобы до ваших мозгов дошло, что пользователю автовокзала - главное не сдриснуть побыстрее с гадюшника. Ему какой-никакой комфорт нужен.

1
Ответить

Для Российских вокзалов, скорее покинуть их, главная задача после поездки)
А для регионального вокзала, кейс очень неплох!

Ответить