Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. Сегодня я расскажу, как мы разработали сайт для компании fish2o – производителя лосося и морской форели. Этот мем ходил по рабочим чатам, пока разрабатывали проектt.meСаша КомбаровВ Пиробайт обратился заказчик с запросом на разработку сайта по продаже рыбы и морских продуктов. Компания на рынке не первый год, работает в нескольких городах центральной России. Есть свое производство в Мурманске. Их продукцию вы можете увидеть на полках Ашана, Ленты и других крупных ритейлеров. ЗадачаКлиент: крупный бренд созданный группой компаний из Мурманска, с 20 летней историей производства и продажи рыбы и морепродуктов из России.Задача: с помощью корпоративного сайта подчеркнуть позиционирование компании и увеличить продажи готовой продукции.Красивая рыбка :)РешениеВ рамках проекта сделали следующие работы:– Провели детальное исследование российских и зарубежных компаний и составили структуру будущего сайта;– Провели этап проектирования, который позволил на ранних этапах оценить структуру и функционал сайта; – Реализовали адаптивный дизайн, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов и позволил увеличить показатели конверсии;– Разработали адаптивный дизайн, который эффектно выделил компанию на фоне конкурентов и позволил увеличить показатели конверсии;– Создали анимации прогресс-бара, скролла, параллакс-эффектами и другими фишками, чтобы оживить сайт и сделать его еще более привлекательным.Перед стартом разработки сходили на онлайн-экскурсию к заказчику :)А теперь пройдемся по каждому этапу подробноПредпроектная аналитикаПровели анализ российских и зарубежных компаний производителей рыбы и морепродуктов.Помимо этого собрали интересные решения из других отраслей.Часть структуры сайтаНа основе этого создали структуру будущего проекта и затем создали интерактивный прототип, который позволил на ранних этапах «пощупать» сайт, оценить функционал и внести финальные правки.Этап проектированияРазработка дизайна и верстка на Tilda В дизайне использовали «аппетитную» палитру, пробуждающую голод и внимание пользователей.Цветовая палитраВыделили все основные блоки, не упустив ни одной детали. Разработали яркие и цепляющие разделы посвященные продукции компании и процессу производства.Макеты на десктопеРазработали макет по всем правилам верстки, по 12-колоночной сетке, которая помогает легко адаптировать веб-сайт под любой тип устройств. В результате, при открытии сайта с мобильного устройства создается впечатление использования мобильного приложения.Адаптивные макетыДобавили анимацию рыбной ловли, прогресс-бар для отображения просмотра, параллакс-эффекты, добавили видео-ролики и другие эффекты, которые стимулируют посетителя сайта к покупке.Комментарий арт-директораРазработка дизайна e-mail рассылокМы разработали концепт писем для e-mail рассылки, отрисовали письма для Welcome-цепочки, а так же для тех, кто заполнил корзину.Такие письма помогают увеличить количество повторных продаж, а так же стимулируют к завершению заказа клиентов, которые заполнили корзину, но по каким-то причинам не завершили заказ.Так выглядит письмоОдной из идей рассылки было собрать большое количество разнообразных рецептов из рыбы и формировать из них подборки блюд, что позволило бы повысить количество повторных продаж и увеличить лояльность клиентов.Сделали интеграцию с CRM-системой, чтобы каждому подписчику выдавался индивидуальный промокод и формировалась индивидуальная подборка блюд исходя из того, какую рыбу и в каком виде он заказал на сайте.Разработка мерчаНа финальном этапе разработали концепт фирменной одежды для сотрудников с использованием символики бренда и спецодежды для работников.Мерч и брендированный контейнерПолучились яркие классные свитшоты в которых и по городу ходить не стыдно.А по спецодежде получили отзыв, что некоторым работникам даже жалко было такую красивую форму использовать по назначению.РезультатВ результате удалось создать крутой адаптивный сайт, с необычным, для данной отрасли, дизайном, который не только выделил компанию на фоне конкурентов, но и позволил увеличить продажи рыбной продукции.2 место в номинации «Промышленность и оборудование»На награждении Сама грамотка Ссылка на проект: https://fish2o.ruОтзыв заказчикаК ребятам из Pyrobyte обращались не один раз и остались крайне довольны результатом! Делали дизайн сайта интернет-магазина, фирменных Email писем и разработку корпоративного сайта. Пунктуальность, чувство стиля и полное удовлетворение нужд заказчика. Однозначно, будем сотрудничать дальше.Анджей ЦиховлазМенеджер проектаОтзыв на бланке. Все по феншую Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите мне в Телеграм: https://t.me/sashadzen Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzenЗаказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZДиджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shortsПартнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXTТелеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarovТелеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot
С каких пор обычный веб-сайт рыбной конторы стал фудтехом? Тогда уж сразу фиштех!
Фиш 2 о!
Рыбтехторг) А что по вашему фудтех?
я вот тоже ничего не понял, обычный сайт, хоть бы для прикола прикрутили вариант в тёмном режиме и светлом на выбор
Это фишвотчинг и кетсабьюзинг
крутая иллюстрация! на кружке топово смотрится
В магазинах России не хватает дешёвой рыбы !
Неужели я один помню, что в СССР до 1985 года рыба в магазинах стоила дешевле курицы ?