Большой гайд для дизайнеров по развитию личного бренда через написание статей

Хотите выделиться и привлечь внимание аудитории? Эта статья для дизайнеров, которые стремятся выстроить сильный личный бренд через написание статей. Мы подготовили большой гайд, в котором расскажем, как создавать качественный контент, привлекающий внимание на площадках или в собственном блоге, и какие принципы помогут сделать ваш текст интересным и…

Большой гайд для дизайнеров по развитию личного бренда через написание статей
1111

Что лучше заходит: полезный контент или все-таки свои мысли по теме?

Ответить

Денис, привет!

На самом деле нет волшебной темы, которая заходит сильно лучше другой🙂

По настоящему полезный контент, упакованный в удобную для чтения структуру — точно соберет хорошую статистику. То же самое касается текстов, основанных на собственных мыслях и наблюдениях.

Единственное следует уточнить, что тексты по своим мыслям заходят лишь в том случае, если:
— автор давно в профессии
— имеет разнообразный опыт
— умеет ясно и кратко доносить свои мысли

Это была подводка к тому, что второй материал по собственным мыслям и наблюдениям — весьма сложнее первого. А так, если оба материала сделаны качественно, то они имеют одинаковые шансы на получение сильных показателей.

Мы еще дополнительно продвинем обе темы через сетку Telegram-каналов и групп во ВКонтакте, суммарная аудитория которых превышает 2 млн человек. Чтобы автор точно не был обделен просмотрами😄

Ответить