Почему фирменный стиль самая выгодная услуга для бизнеса?
Одна из самых востребованных услуг для бизнеса — фирменный стиль.
Расскажу в этой статье подробнее о том, почему выбирают именно фирменный стиль, а не просто логотип.
Ко мне часто обращаются клиенты с запросом разработки полиграфии, будь то визитки, листовки, баннеры и прочее.
В ходе брифинга (созвон и заполнение анкеты о бренде) мне нужно выяснить в каком стиле клиент хочет видеть свой запрос, а чтобы это понять мне нужно убедиться: есть ли фирменный стиль.
Почему это так важно?
Расскажу на примере своего брифинга с одним клиентом: был достаточно обширный запрос на разработку полиграфии для кофейни — тейблтенты, штендеры, вывески, постеры, визитки, пакеты, этикетки для бутылок, меню и многое другое.
Клиент обратился ко мне с просьбой: сделать его кофейню заметнее, поскольку несмотря на красивый вид на Волгу и расположенность в центре города люди просто проходили мимо и не замечали кофейню.
Цель — привлечь внимание и добиться узнаваемости. Это и есть основные задачи при разработке фирменного стиля.
Напрашивается вопрос: как добиться узнаваемости, если нет самого фирменного стиля?
Никак. Поскольку именно единство в оформлении помогает добиться той самой узнаваемости. Цвета, шрифты, иллюстрации, верстка и многое другое — это то, благодаря чему у людей возникают ассоциации.
Возвращаемся к истории. Я уточнила нужен ли редизайн логотипа, поскольку ассортимент запроса был достаточно обширный и это не охватывало самое основное: логотип, нейминг, ценности, целевую аудиторию, миссию бренда.
Но когда я узнала, что из всего «фирменного» — это логотип, сделанный в канве в формате PNG, то явно не обрадовалась этой новости.
Эта ситуация дает ответ на вопрос: почему так мало клиентов у начинающих брендов? Все просто: люди попросту не замечают вас, отсутствует в целом единый стиль.
Именно фирменный стиль позволяет добиться уникальности бренда, что существенно повышает его значимость.
Именно по этой причине разработка фирменного стиля — самая востребованная и выгодная услуга для бизнеса. Все просто: не нужно переплачивать отдельно за разработку логотипа и отдельно за полиграфию.
При этом у вас будет целостное представление о бренде, что позволяет ему развиваться, а не стоять на месте.
Если у компании есть свой, уникальный дизайн на всевозможных точках касания с потребителем, то лояльность клиентов будет расти.
Дизайн — одна из важнейших составляющих в бренд-стратегии.
Фирменный стиль — нечто большее, чем просто логотип, он должен отображать те качества, которые олицетворяет бренд, а также вызывать доверие как со стороны клиентов, так и со стороны партнёров.
Фирменный стиль «задает тон» вашего бизнеса, с его помощью можно вызвать определенные эмоции у аудитории, тем самым склоняя её к целевым действиям. Главная задача фирменного стиля — донести аудитории призвание вашего бренда и его цели.
Более того, если правильно выявить и подчеркнуть ценности бренда, то фирменный стиль поможет выделиться среди конкурентов, а также поможет выстроить доверие между клиентом и брендом?
Как укрепить доверие?
Миссия дизайна заключается в том, чтобы делать неузнаваемое узнаваемым.
Наш мозг работает таким образом, что мы познаем мир посредством воспроизведения и копирования определенных моделей. Суть в том, чтобы потом воспроизвести увиденное, а происходит это, как правило, это через образы и ассоциации. Дизайн — это о целой системе образов, где все-таки главная роль в наших решениях принадлежит эмоциям и системеподсознательной и быстрой оценки
Дизайн — важно, это забота о будущем бренда.
Примеры моих работ пои разработке фирменного стиля — мой сайт
Я — Валерия, графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля, полиграфии и упаковок для организаций и ИП.
Основными преимуществами в работе со мной являются:
- Я всегда открыта к коммуникации и предоставляю клиентам информацию о проекте в ходе рабочего процесса, а также я всегда отвечаю на интересующие вопросы
- В 90% случаев я заканчиваю проекты раньше обговоренного срока и сдаю с минимальным количеством правок.
- Моя цель — создавать дизайн, способный вызвать определенные эмоции и настроение, соответствующие образу и характеру бренда. Я придерживаюсь мнения, что в дизайне каждая деталь должна нести ту или иную ценность и иметь смысл.
- Я за грамотный дизайн, а не дизайн ради красивой картинки. Для меня важно, чтобы разработанный мною дизайн успешно функционировал в своей среде и легко считывался с любого носителя, поэтому я продумываю адаптивные концепции, подстраиваясь под разные носители, но при этом сохраняя единую стилистику.