Так выглядит новый логотип «Перекрёстка»

В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.

Новый логотип
57

"изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты"

174
Ответить

Программа доступное гнильё сворачивается, чего непонятного)

98
Ответить

Бля, ну хуле не ясно - раньше они торговали по большей части продуктами с длительными сроками хранения, теперь в ассортименте появится больше скоропортящихся (а значит часто обновляемых и за счёт этого более свежих) продуктов

15
Ответить

Стоимость ребрендинга 100 млн.рублей.

8
Ответить

Дизайн теперь более экологичненький)

Ответить

Заморозка != свежие продукты. Свежие это без термообработки.

Ответить