Так выглядит новый логотип «Перекрёстка»

В 2020 году сеть проведёт ребрендинг.

Новый логотип
Новый логотип

21 февраля основатель и руководитель агентства Suprematika Владимир Лифанов опубликовал на своей странице в Facebook обновлённый логотип сети «Перекрёсток», разработанный вместе с агентством Possible.

Прежний логотип «Перекрёсток» представил в 2014 году, в рамках кампании по ребрендингу сети.

Старый логотип
Старый логотип

Издание The Village со ссылкой на пресс-службу компании отмечает, что изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты и готовую еду, а продукты для здорового образа жизни выделят в отдельную секцию.

По данным годового отчёта X5 Retail Group (объединяет сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), чистая розничная выручка «Перекрёстка» составляет 231 млрд рублей или 15,1% от чистой розничной выручки X5 (1 525 млрд рублей). Всего под брендом «Перекрёстка» открыто 760 магазинов.

X5 Retail Group не раскрывает рыночную долю «Перекрёстка». Консалтинговая компания PwC оценивает долю «Перекрёстка» на рынке по итогам второго квартала 2019 года в 1,7%. Долю «Пятёрочки» — 8,9%, долю «Магнита» — 8,8%.

2020 показов
21K21K открытий
83 комментария

"изменения коснутся не только внешнего вида магазинов, но и ассортимента: он будет ориентирован на свежие продукты"

Ответить

Программа доступное гнильё сворачивается, чего непонятного)

Ответить

Бля, ну хуле не ясно - раньше они торговали по большей части продуктами с длительными сроками хранения, теперь в ассортименте появится больше скоропортящихся (а значит часто обновляемых и за счёт этого более свежих) продуктов

Ответить

Стоимость ребрендинга 100 млн.рублей.

Ответить

Дизайн теперь более экологичненький)

Ответить

Заморозка != свежие продукты. Свежие это без термообработки.

Ответить