3 ошибки из-за которых Ваше коммерческое предложение не продаёт

Примеры наших слайдов из КП для агентства недвижимости в ОАЭ
Примеры наших слайдов из КП для агентства недвижимости в ОАЭ

Всем привет! Меня зовут Инесса, я основатель студии разработки презентаций для бизнеса PowerDesign

Часто к нам обращаются клиенты, чтобы заказать коммерческое предложение под ключ или улучшить то коммерческое предложение (далее КП), которое они уже используют в работе.

На основании тех КП, которые мы анализировали у своих клиентов, было выделено 3 основные ошибки, которые наиболее часто допускают наши заказчики в своих коммерческих предложениях:

1. Ваше предложение не конкурентоспособное.

Как исправить:

- Изучаем боли и проблемы Вашей целевой аудитории;

- Изучаем аналогичные предложения в Вашей нише от конкурентов;

- Выделяем, что будет отличать Вас от конкурентов;

- Формируем УТП (уникальное торговое предложение)

Как формировать УТП — есть отдельная статья здесь

2. Отправляете КП тем, кто в нём не заинтересован

- Составляем портрет своей целевой аудитории;

- Определяем потребность в необходимости приобретения Вашего продукта;

- Прогрев целевой аудитории;

- Отправка кп в соответствии с потребностью в продукте

Чтобы правильно определить свою целевую аудиторию, посмотрите эту статью

3. Неудачное оформление КП, затрудняющее чтение и анализ информации, устаревший дизайн

- Формируем кратко тексты по продающей структуре;

- Разрабатываем дизайн в соответствии с брендом;

- Оформляем современное и визуально приятное КП.

У нас на сайте есть примеры слайдов из коммерческих предложений, которые мы сделали своим клиентам

Несколько слайдов из КП строительной компании
Несколько слайдов из КП строительной компании

Вы можете заказать коммерческое предложение в нашей студии и получить один из наших бонусов - образец дизайна КП бесплатно (на примере двух слайдов).

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить Ваше будущее эффективное КП

11
Начать дискуссию