Дизайн - это только о «картинках»?

А что, если я скажу, что «картинки» в дизайне — это 30 % работы от всего проекта

За последнее время я часто слышу мнения о том, что моя профессия заключается исключительно в том, чтобы что-либо нарисовать и вовсе такая работа несерьезная. Однако это далеко не так.

Меня зовут Валерия, я графический дизайнер, специализируюсь на разработке логотипов, фирменного стиля и упаковок, помогаю брендам воплощать в реальность идеи и выдвигаться на новый уровень. И моя аудитория давно наслышана о том, что дизайн — не только визуальная составляющая, а целая коммуникация. Дизайн — система, выстроенная благодаря грамотно подобранным образам и ассоциациям.

Сама же работа дизайнера состоит из нескольких процессов, без которых невозможно прийти к действительно грамотному и красивому результату:

  • Работать с целевой аудиторией бренда, изучением миссий и основных ценностей бренда. Пропуская этот пункт есть огромный риск того, что дизайн, который мы сделаем попросту не привлечет нужную нам аудиторию и выделиться среди конкурентов будет невозможным.
  • Дизайн — посредник, выступающий между потребителем и брендом. То, как отражен дизайн на носителях бренда — упаковка, мерч и проч. — сказывается на его лояльности и узнаваемости.
  • Главное правило дизайна — это, чтобы он был понятным. Поэтому необходимо опираться на то, чтобы дизайн был прежде всего понятным и гибким в юзабилити, а уже дальше эстетичным и стильным.
  • Одно из главных в работе дизайнера — соблюдать все технические требования для дальнейшей реализации дизайна, ибо сделать грамотный и красивый дизайн — половина работы, также важно уметь выстраивать контакт с рекламными агентствами и типографиями, правильно готовить макеты к печати, что позволит дизайну бренда существовать и в реальной жизни. И, конечно, никто не отменял правовую грамотность: банально знать Гражданский кодекс и уметь составлять договоры с заказчиком.

Так все же, дизайн — это о «просто картинках»?

Подписывайся, здесь мой дизайнерский блог, а также разборы дизайна брендов.

2
Начать дискуссию