Крупные организации обычно совершенствуют дизайн каждые два, три года. Владельцы сайтов, которые не проводили никаких обновлений на протяжении последних пяти лет, замечают то, что их сайт значительно уступает сайтам конкурентов. И это касается не только внешнего вида, но и количества продаж. Современный и яркий сайт повысит лояльность посетителей, ведь выбирая из двух сайтов одной ниши, в большинстве случаев, пользователь отдаст предпочтение более продвинутому и удобному с точки зрения юзабилити сайту. Поэтому владельцы старых сайтов все чаще и чаще задаются вопросом: что же такое редизайн сайта?
Ваш дизайн — провинциальное говно.
Почему провинциальное гавно?
Если интересно, у меня есть детализация по каждому этапу) напишу в след статье.
Интересно!
Совершенно согласен с автором! На моих глазах совершился целый цикл развития интернет-магазина специфических электро-товаров: я пришел в компанию в конце 2012 года, там было 6 человек, все помещались в 1к студии на Кузьминках. В следующие 3 года мы выросли до 17 человек, переехали на Автозаводскую в большой 80м2 офис, сняли склад, наняли водителя, открыли 12 дилеров в городах миллионниках. Затем акционеры поссорились, и разошлись во взглядах на SEO, развитие сайтов, которых к тому времени было 6шт. И начали делить бизнес, что привело к развалу компании, сейчас остался 1 учредитель, 4 менеджера и 2 сотрудника склада, оборот упал в 10 раз!
А на рынке выросло целое поколение менеджеров, которые открыли свои сайты и каждый отгрыз свой кусочек трафика, уменьшая тем самым прибыль большой компании, и увеличивая стоимость лида и клиента, демпингуя ценами.
Передел бизнеса дело такое да.
Лучше бы готовую тему купили на стоках, а так чет ни чего интересного. 90% сайтов студии, такое как у вас +-