Зачем нужно проверять тексты и какие могут быть последствия, если этого не делать? Даже самые привлекательные интерфейсы могут оказаться бесполезными, если люди "споткнутся" о неправильно подобранные слова, орфографические или пунктуационные ошибки, несоответствие контексту или даже оскорбительный смысл, воспринимаемый пользователями в невинных, на первый взгляд, фразах. Последствия могут быть разными - от незначительных до серьезных, вплоть до потери лояльности клиентов.
Хорошие карточки вышли :)
спасибо
Да это же базовые вещи для дизайнера, они есть в любой шпаргалке редполитики.
Другое дело, если бы внесли сюда что-то свежее:
Например вместо архаичного примера со вложенными кавычками, рассказали бы почему пишете Билайн без кавычек, и это современная норма.
Либо как те же правила перенести на английскую типографику: например "отбивать тире пробелами — это ошибка", рассказать о Title Case в UI и т.д.
Сейчас пишем большую статью про процессы в продуктовой команде и одним из этапов там идёт работа с текстом, как обязательный пункт для дизайнера перед тем, как приступать к юзабилити-тестированию. Решил вычленить этот этап и запостить сюда
На самом деле и хотелось выдать самой простой базы для новичков, а не глубокие инсайты для опытных ребят. Подумаю над тем, чтобы дополнить статью. Спасибо
Статья хорошая!
Но соглашусь с комментами про базовые вещи. Очень похожие карточки почти с такими же правилами выпускала редакция Райффайзен.
Вот про вашу внутреннюю ux-кухню точно будет интересно почитать :)