Новости дизайна - Ребрендинг «Подружки»

Новости дизайна - Ребрендинг «Подружки»

Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг - обновили логотип, слоган и цветовую палитру.

По словам представителей компании, старый дизайн перестал отражать философию и миссию бренда, поэтому было принято решение о его изменении. Первый магазин в новом стиле был открыт в ТРЦ «Авентура» в Москве.

Как в данном случае ребрендинг помог бренду продлить жизнь?

Взглянем на старый логотип «Подружки». Какие приходят ассоциации и эмоции при визуальном контакте с логотипом?

Новости дизайна - Ребрендинг «Подружки»

Сложно ответить сразу, поскольку в позиционировании бренда и логотипе есть диссонанс. Опираясь на целевую аудиторию бренда у нас может сложиться ассоциативный визуальный образ бренда: ЦА — молодая, любопытная, активная покупательница, 60% постоянных покупателей — девушки в возрасте 15–35 лет.

На ум приходят нежная и легкая цветовая палитра, непринужденный и не перегружающий внимание логотип, ассоциативные фирменные графические элементы. Это наше представление при оглашении позиционирования.

Какова былая реальность:

Логотип с завитками на литере, оставляющий «детское» впечатление, достаточно сухой дескриптор: «Сеть магазинов косметики», отсутствие адаптивного варианта логотипа для размещения на других носителях, придающих узнаваемость и в целом используемые брендом графические элементы не соответствуют представленному позиционированию, например, как на этих подарочных сертификатах и журнале

Что же пришло вместо него?

Лаконичный и простой гротеск, не создающий ощущения «чего-то лишнего». На место завитков пришла аккуратная петелька в литере «Д». Определена и фирменная палитра бренда: нежно-розовый, голубой, желтый, зеленый.

Новости дизайна - Ребрендинг «Подружки»

На место старому дескриптору «сеть магазинов косметики» определили новый: «Так легко быть красивой», что подчеркивает удобство и доступность продукции для создания и поддержания красоты.

И, как следствие, стала более развита коммуникация бренда, теперь он кажется более «открытым»: появился яркий акцент на бьюти-категориях.

«Цель — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары по доступным ценам».

Добавлю от себя: мимо «Подружки» я всегда проходила мимо и только 1 раз посетила данный магазин, особого впечатления не сложилось, поскольку достаточно не запоминающийся интерьер, а полноценного брендинга у них, как сейчас, не было, хотя ассортимент товаров и широкий и количество представленных брендов значительное. Теперь же мне с нетерпением хочется посетить обновленные магазины с новой айдентикой.

А что вы думаете о недавнем ребрендинге «Подружки»?

3
1 комментарий

Статья рассказывает о ребрендинге розничной сети «Подружка»

Саммари:
- Ребрендинг «Подружки»: новый логотип, слоган, палитра.
- Старый дизайн не отражал миссию бренда.
- Первый магазин в новом стиле открыт в Москве.
- ЦА бренда - девушки 15–35 лет.
- Прежний логотип вызывал «детские» ассоциации.
- Новый логотип - лаконический, с петелькой в "Д".
- Новый слоган - «Так легко быть красивой».
- Улучшена коммуникация бренда.
- Цель ребрендинга: позиционировать как помощница по вопросам красоты.
- Автор заинтересован посетить магазины после обновления.

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить