Несколько вариантов, дальше по аналогии подстроите
1) К сожалению, меня не устраивает качество полученного контента, так как ...
2) Утвержденное вами ТЗ не было выполнено, отсутствуют такие-то кадры ...
3) Мною были согласованы 3 разных образа, по какой-то причине о них забыли, я бы хотел/ла, чтобы их досняли, ведь я оплатил за ...
4) Мне отсняли не все необходимые состояния товара, я не могу подобное использовать в коммерческих целях, прошу решить этот вопрос
5) На всей фотосессии очень плохое освещение, фотографии получились тусклые и товар выглядит не в лучше свете, можете исправить
6) Цвет товара искажен, он сильно желтит, я не могу использовать подобный контент, прошу исправить
7) На всех фото модель стоит в одной позе, а я заказывал/ла разнообразные динамичные позы, это не соответствует моим ожиданиям, контент не продающий, можете исправить
Статья рассказывает о правильной подготовке контента для маркетплейсов
Саммари:
- Важен анализ конкурентов перед съёмкой
- Не спешить с фотосессией
- Тщательный анализ ниши
- Правильный выбор фото-продакшена
- Выбрать подходящую модель
- Подобрать локацию для съёмки
- Использовать реквизиты для улучшения CTR%
- Ценообразование: средняя стоимость съёмки
- Делать достаточное количество фото
- Сроки получения контента
- Проверка контента по качеству и формату
- Что делать при неудачной съёмке
- Заключение о важности первого шага
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Очень подробно описаны этапы подготовки контента для маркетплейсов