Маркетинг-кит для производителя строительных материалов

В январе 2020 года производитель полипропиленовой макрофибры Strofiber обратился к нам для создания маркетинг-кита. Буклет был нужен для выставки в Узбекистане в конце февраля.

3

Верстка текста действительно плывет, как пример http://prntscr.com/rau5c9

"«Макрофибра» созвучна «микрофибре», и это проблема." - назовите ее не "Макрофибра",а "Макрофиброн"   или "МКфиброн": макро + фибра + бетон. Да и слово это возможно будет  в качестве товарного знака зарегистрировать. http://prntscr.com/rau8xe

Не благодарите....:) Хотя ( мечтательно так..) на даче скоро дорожки можно было бы забетонировать и применить инновационный материал макрофиброн....;)

2
Ответить

Андрей, текст поплыл на скрине (специально пошли смотреть в буклет, там всё ок))) Насчет названия товара — ну, вы же понимаете, работаем с тем, что дали))) Но идея хороша, надо клиенту её подогнать.

Ответить