Пост хороший, примеры неоднозначные) Мне в целом нравится сеть "Вкусвилл", динамика, развитие и продукт этого ритейла. Они крутые. И айдентика смелая и зачётная в целом... Но вот на сайт интернет-магазина, кажется что на 4-5 й раз заходить не хочется, ловишь себя на мысли что с "азбукой вкуса" взаимодействовать приятнее... Буйство красок, не правильных форм, отсутствие иерархии контрастов начинает просто раздражать на сайте "Вкусвилла"... И кажется что на сайт как будто толстым слоем намазан "визуальный вазелин", который должен вызывать видимо "эмоциональный экстаз" у пользователя, как если он открывает промо-сайт... Но повторюсь, эффект такой: когда на 5-й раз заходишь на него, хочется закрыть и пойти уже в "азбуку вкуса" выбрать там себе еды нормально;)
Ну они там дизайном занимаются поскольку-постольку, они все без ума пилят свою "дизайн-систему", щас, они закончат делать все-все-все свои кнопочки, токены, компоненты, все это синхронизируют с фронтом, чтобы работало как швейцарские часы. А когда доделают, тогда и поймут, что сайт проигрывает конкурентам по удобству, вот тогда они и зачешутся.
Пост хороший, примеры неоднозначные)
Мне в целом нравится сеть "Вкусвилл", динамика, развитие и продукт этого ритейла. Они крутые. И айдентика смелая и зачётная в целом... Но вот на сайт интернет-магазина, кажется что на 4-5 й раз заходить не хочется, ловишь себя на мысли что с "азбукой вкуса" взаимодействовать приятнее... Буйство красок, не правильных форм, отсутствие иерархии контрастов начинает просто раздражать на сайте "Вкусвилла"... И кажется что на сайт как будто толстым слоем намазан "визуальный вазелин", который должен вызывать видимо "эмоциональный экстаз" у пользователя, как если он открывает промо-сайт... Но повторюсь, эффект такой: когда на 5-й раз заходишь на него, хочется закрыть и пойти уже в "азбуку вкуса" выбрать там себе еды нормально;)
Ну они там дизайном занимаются поскольку-постольку, они все без ума пилят свою "дизайн-систему", щас, они закончат делать все-все-все свои кнопочки, токены, компоненты, все это синхронизируют с фронтом, чтобы работало как швейцарские часы. А когда доделают, тогда и поймут, что сайт проигрывает конкурентам по удобству, вот тогда они и зачешутся.