Сделали промо-сайт для арт-галереи с залипательным портфолио, который влюбляет в себя целевую аудиторию

«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.

1616

"Подборка готовых картин в PDF-документе" - отличное бюджетное решение для клиента. Были в вашей практике такие ситуации, когда клиент наотрез отказывался идти на компромисс?

1
Ответить

Тут скорее не столько бюджетное, сколько уже им знакомое и, конкретно в этом случае, им было проще работать с пдфкой, чем самостоятельно админить каталог)

Очень редко бывает такое, что клиенты наотрез отказываются идти на компромисс. Так как у нас поэтапная работа с согласованиями, объяснениями и презентацией. Тоесть на каждом этапе клиент видит что и как будет работать, что еще нужно от него.

А если нет возможности, например оперативно подготовить нужный контент, то мы сразу же это обсуждаем, а не откладываем и не надеемся на авось)

2
Ответить