Лого вместо буквы в слове. Фейл или задумка дизайнеров из МакДоналадса?

Уважаемые дизайнеры и дизайнерки,
наверное многие из вас уже видели подобные постеры и листовки.
И надеюсь вы их видели не потому, что вы неудачник, вас уволили и теперь вам дорога в мак рабство. А просто потому что по городу много таких постеров, да и в самом Маке листовки расположены на видном месте.

Примерно месяца три-четыре назад я впервые увидел вот эту новую "фишку" - подставлять свой логотип вместо буквы М. И с первого же взгляда у меня сформировалось железо-бетонное убеждение, что этот дизайнерский ход — абсолютный фейл. Каждый раз заходя в МакКафе за кофем думал "ну как же так можно?!?такая большая компания, а дизайнеры такое творят!?!они что про squint test не слышали?!?".

Что же меня так возмущает?
Дело в том что с первого взгляда я просто не считываю букву М.
И получается: «Не платят вовремя» и «Не нравится команда». Со зрением все хорошо и букву М я вижу, но мозг упорно отказывается собрать из этих совсем разных букв слово на букву М. И вот сегодня в очередной раз зайдя за кофем я увидел листовку и мне в голову пришла совсем другая мысль. А может они специально сделали ее менее заметной? Представим, что человек мельком считывает «Не платят вовремя» думает «WTF?!?», всматривается внимательнее и видит букву М именно логотип. И тут пазл складывается: 1)он считывает Мне платят вовремя. 2)в его голове закрепляется, что именно в Макдоналдсе платят вовремя.
Каково ваше мнение? Фейл или так специально задумано?

8 комментариев

Все равно трудно воспринимать слово состоящее из разных шрифтов, как одно слово )

1

фух ну хоть я не один такой с третьим)))

1

Комментарий недоступен

1

для тех, у кого проблемы на третьем этапе, специально снизу написали: просто начни с «М»)))))

а ниже фраза "просто начни с М" уже как название, а не буква. Заигрался дизайнер и не определился со своими правилами) 

Да и верстка самого постера пососная.

Тут идея, что позитив должен быть на логотипе, а другое, то во что сам зритель вдумается само по себе негативное. Остаётся ощущение что Макдональдс это что-то позитивное.