Айдентика простыми словами - корпоративный или фирменный стиль. Она помогает создать узнаваемый и запоминающийся образ компании, который будет ассоциироваться с определёнными ценностями и качествами. В нее в основном входят: название, логотип, слоган, цвета, паттерны, типографика, иллюстрации и другие элементы.
Дорогой, юный Рафаэль. Я работал с Coca Cola HBC Russia (Hellenic Bottling Company) и делал айдентику (точнее убирал говно за другим говно-дизайнером) сделав все четко, точно и конкретно. Однако тут хочется сказать вот что, айдентика не всем нужна. Она нужна брендам.
Не ЗАВОДУ, производству металлоконструкций или хуй знаем чему, а именно тем, кто не жалеет денег на рекламу. Без рекламы айдентика вообще бессмысленна. А аватарку с лого в Инстаграм и домохозяйка поставить может. Времена Chermayeff Geismar & Haviv давно прошли.
Поэтому не рекомендую вообще лезть в это, маргинальная зона в РФ.
расскажете поподробнее в личный сообщения о сотрудничестве с HBC, если это не секрет?
Сильно! Ответ получил в комментариях 😄
"точнее убирал говно за другим говно-дизайнером" - вы так уверены в себе?)
Айдентика прямо влияет на продажи, или это больше как имиджевая история?
Айдентика может влиять на продажи через формирование лояльности клиентов к бренду. Когда клиенты узнают бренд и ассоциируют его с определёнными ценностями, они с большей вероятностью будут покупать продукцию именно этого бренда)
мне нравится как дизайнеры перетягивают на себя все одеяло с успехом в продаже