Айдентика: что приносит компаниям миллионы?

Привет! Меня зовут Рафаэль. Я - дизайнер для бизнеса и блогеров. Разрабатываю логотипы, сайты и айдентику.

В этой статье хочу рассказать о том, что такое айдентика и как она помогает брендам зарабатывать огромные деньги. Присаживайтесь поудобнее!

Айдентика Coca Cola
Айдентика Coca Cola

Айдентика простыми словами - корпоративный или фирменный стиль. Она помогает создать узнаваемый и запоминающийся образ компании, который будет ассоциироваться с определёнными ценностями и качествами. В нее в основном входят: название, логотип, слоган, цвета, паттерны, типографика, иллюстрации и другие элементы.

Благодаря айдентике повышается узнаваемость бренда, как пример, компания "Coca Cola", сочетание красного и белого заставляет многих людей вспомнить именно об этой компании.

Каких целей помогает достичь качественная айдентика?

1. Выделиться среди конкурентов

2. Установить эмоциональную связь с аудиторией

3. Создать узнаваемый образ

4. Повысить лояльность клиентов

5. Укрепить бренд

И это лишь малая часть от того, какие преимущества дает качественная айдентика.

Чтобы создать качественную айдентику нужно:

-Изучить конкурентов

-Определить цели и ценности компании

-Разработать качественную концепцию айдентики

Процесс создания айдентики дело трудное и кропотливое, но стоящее и важное, ведь именно от айдентики и позиционирования компании на рынке будут зависеть продажи и рост бизнеса.

Вы можете заказать разработку айдентики, написав мне в телеграм:

Пожалуйста, поддержите статью лайком, если она была вам полезна.

Мой телеграм канал о жизни дизайнера: https://t. me/alievrdesigngroup

33
11 комментариев

Дорогой, юный Рафаэль. Я работал с Coca Cola HBC Russia (Hellenic Bottling Company) и делал айдентику (точнее убирал говно за другим говно-дизайнером) сделав все четко, точно и конкретно. Однако тут хочется сказать вот что, айдентика не всем нужна. Она нужна брендам.
Не ЗАВОДУ, производству металлоконструкций или хуй знаем чему, а именно тем, кто не жалеет денег на рекламу. Без рекламы айдентика вообще бессмысленна. А аватарку с лого в Инстаграм и домохозяйка поставить может. Времена Chermayeff Geismar & Haviv давно прошли.
Поэтому не рекомендую вообще лезть в это, маргинальная зона в РФ.

2
Ответить

расскажете поподробнее в личный сообщения о сотрудничестве с HBC, если это не секрет?

Ответить

Сильно! Ответ получил в комментариях 😄

Ответить

"точнее убирал говно за другим говно-дизайнером" - вы так уверены в себе?)

Ответить

Айдентика прямо влияет на продажи, или это больше как имиджевая история?

Ответить

Айдентика может влиять на продажи через формирование лояльности клиентов к бренду. Когда клиенты узнают бренд и ассоциируют его с определёнными ценностями, они с большей вероятностью будут покупать продукцию именно этого бренда)

Ответить

мне нравится как дизайнеры перетягивают на себя все одеяло с успехом в продаже

Ответить