Или архетипы брендов. P.S. Примеры брендов я привожу из своего портфолио:)Первую часть можно посмотреть тут.Если кратко, в прошлой статье я писала, что архетипы брендов — важный маркетинговый инструмент. Архетипов 12 и их делят на 4 группы. Группу стабильность/структура я показывала в первой части.А сейчас рассмотрим группу самопознание/свобода, в которую входят Мудрец, Искатель и Невинный.Представители этой группы исследуют мир и идут навстречу беззаботности и свободе.Тоже любопытно, как определяют группы по 3 архетипа, если они сочетаются по 2: Мудрец и Искатель — про исследование нового, Искатель и Невинный — про беззаботность. Пишите свое мнение в комментариях)4. МудрецАрхетип Мудреца представляет мудрость, знания и опыт. Бренды, воплощающие этот архетип, считаются заслуживающими доверия авторитетами в своей области, предлагающими ценную информацию.В качестве примера Мудреца приведу химическую компанию Стекло и Керамика. Этот бренд позиционирует себя как опытного и знающего специалиста. И, хоть напрямую эти знания не передаются, компания использует их для производства своей продукции. Логотип я сделала минималистичным и строгим — в форму куба вписаны буквы С и К. Колба в букве К служит отсылкой к сфере деятельности.В качестве фирменного акцентного цвета я выбрала приглушённый жёлтый, так как жёлтый пробуждает в людях любознательность, жажду нового и потребность это новое осмыслить, что прекрасно подходит для компании с архетипом Мудреца. Основная цветовая гамма серая, строгая.В рекламных материалах транслируется опыт и знания компании:5. ИскательАрхетип Искателя характеризуется любопытством и стремлением к новым впечатлениям. Бренды, воплощающие этот архетип, вдохновляют людей отправляться в путешествия, открывать новые возможности, реализовывать свои желания и чувствовать свободу.В качестве примера Искателя приведу производителя портативной техники Mint. Эта компания делает акцент на свободе от проводов, а их целевая аудитория — молодые люди, ведущие активный образ жизни.В логотипе я изобразила открытую коробку (вид сверху), что, помимо распаковки гаджетов после покупки, отражает открытие новых возможностей.Цветовую палитру выбрала яркую, а в фотографиях создала много свободного пространства.Слоганы для компании выбрала призывающие открывать новые возможности и быть свободным:6. НевинныйАрхетип Невинного символизирует чистоту, простоту и оптимизм. Бренды, воплощающие этот архетип, вызывают чувства искренности, добра, радости, комфорта и доверия к своим продуктам.В качестве примера Невинного приведу магазин детских товаров Teddy Bear. Целевая аудитория бренда заботливые родители, которым важны комфорт и счастье их детей. В логотипе я отразила милый силуэт мишки и название магазина мультяшным шрифтом.Представителями архетипа Невинный могут быть не только бренды для детей. Главное общий «детский» образ бренда: милый, невинный, без агрессии.Цветовая гамма бежево-розовая, милая и по-детски наивная. Фирменный паттерн состоит из мишек:И в рекламе все спокойно и мило. Детские улыбки, игрушки, товары на нежно-розовом фоне со словами про счастье и мечты:Спасибо за внимание! Как вам мои примеры? С удовольствием почитаю ваши примеры брендов этих трёх архетипов в комментариях)Больше моих работ можно посмотреть тут, а связаться со мной — тут. Подписывайтесь на мой тг-канал)Скоро будут следующие части, следите за обновлениями 🫶 Предыдущая часть статьи → первая.