Многие дизайнеры (и далеко не новички) используют Color Styles просто как палитру для хранения цветов, а потом тратят кучу времени на правки, если какой-то отдельный цвет не нравится заказчику. Особенно остро встаёт проблема, когда появляется задача перекрасить интерфейс в новомодную тёмную тему.
Вопрос из заголовка был риторическим, но если у кого-то есть на него ответ, то я буду рад послушать)
Потому что на ютубчике так учат. Я не видел ни одного туториала, где цвета были бы обозначены по цели. И ещё сказывается непопулярность Material Guildlines в России, вообще никто не читал, похоже. Прямо вот такое фи среди всех дрибломанов.
Вопрос скорее должен стоять "почему 90% дизайнерам платят, если они не понимают базовых принципов и инструментов работы". Почему работадатель готов платить людям, которые не умеют избегать базовых ошибок? Видимо, дело в том, что 90% берут настолько дешево, что выгоднее их заставлять переделывать свои косяки, чем нанимать оставшиеся 10%.
Подобные статьи наверняка кому-то помогут стать лучшим специалистом, но вряд ли ситуация на рынке труда поменяется, пока самим заказчикам массово вдруг не потребуются достойные профессионалы.
ИМХО, конечно. Диванная аналитика и мысли вслух
Ниже написал про решение в iOS. Еще есть решения на основе design tokens. Вот один из примеров: https://www.lightningdesignsystem.com/design-tokens/
В каждом случае, зависит от продукта, насколько он большой и как масштабируется, но общий смысл, думаю понятен. И это касается не только цветов